- Должны быть выполнены общие правила форума:
- Правила публикации сообщений на этом форуме.
- Правила описания отклонения поведения Российской сборки Magento от ожидаемого.
Также описание проблемы должно содержать: - Версию платформы 1C:Предприятие (например: «8.3.5.1383»).
- Версию конфигурации 1C:Управление торговлей (например: «11.1.9.61»).
- Версию дополнения 1С-Битрикс для торговых конфигураций 1С (например: «4.0.5.2»)
- Версию стандарта CommerceML, которую 1С использует для обмена данными с интернет-магазином.
- Снимки всех вкладок узла обмена данными.
При этом не забывайте, что снимки должны удовлетворять пунктам 12, 21 и другим правил публикации сообщений.
Все снимки надо делать, пользуясь учётной записью того пользователя 1С, доступ к которому Вы мне предоставляете. - Снимки всех вкладок модуля 1С Российской сборки Magento.
- Файлы XML, которые интернет-магазин получил с сервера.
Их надо прикрепить к описанию проблемы точно так же, как прикрепляются иллюстрации.
Прикрепляйте только те файлы, которые относятся к сбойному сеансу обмену данными.
Не надо прикреплять файлы предыдущих сеансов обмена.
Смотрите внимательно дату создания файлов. - Диагностический отчёт о сбое.
Его надо прикрепить к описанию проблемы точно так же, как прикрепляются иллюстрации.
Прикрепляйте только тот диагностический отчёт (файл), который относится к сбойному сеансу обмену данными.
Не надо прикреплять файлы предыдущих сеансов обмена.
Смотрите внимательно дату создания файлов.
Не надо прикреплять несколько файлов, если они описывают один и тот же сбой в рамках одного и того же сеанса обмена данными. - Дополнительную информацию для отладки (конфигурацию, информационную базу, доступы к серверу) присылайте только по моему дополнительному запросу. При первичном описании проблемы присылать их не нужно.
Правила описания отклонения поведения обмена данными между 1С и интернет-магазином от ожидаемого
06.01.2015 13:44