В Magento реализована функция Canonical URL, но несмотря на это в индексе Google очень много дублированного контента (речь идёт о моём магазине). То есть в коде многих находящихся в индексе страниц явно прописан канонический URL не совпадающий с их собственным URL, хотя, как я понимаю такие страницы не должны попадать в индекс.
Неужели Google игнорирует своё же детище (Canonical URL)? Или это происходит по причине "молодости" сайта и со временем дубликаты отфильтруются? Может быть какая-то ещё причина?
Почему дубли страниц с одинаковым Canonical URL попадают в выдачу Google (SERP)?
03.01.2011 10:02
Вашу проблему решит модуль Magento: «Поисковая оптимизация».
Одна из его функций - удаление дублей страниц.
Одна из его функций - удаление дублей страниц.
04.03.2011 19:00
Дмитрий Федюк (03.01.2011 10:02) писал:
Вашу проблему решит модуль Magento: «Поисковая оптимизация».
Одна из его функций - удаление дублей страниц.
Одна из его функций - удаление дублей страниц.
А как правильно должна выглядеть ссылка?
<link rel="canonical" href="http://САЙТ/ТОВАР.html" />
или
<link rel="canonical" href="http://САЙТ/КАТЕГОРИЯ/ТОВАР.html" />
Когда использовал Canonical URL for Magento каноническая ссылка выглядела как во втором случае, а сейчас как в первом...
И будут ли проблемы при использовании Fooman Speedster. Хотя нужно попробовать...
04.03.2011 22:54
Наличите товарного раздела в ссылке на товар определяется стандартной настройкой Magento: «Catalog» → «Search Engine Optimizations» → «Use Categories Path for Product URLs»
Правда, эта функция во многих случаях работает некорректно и игнорируется Magento.
Модуль SEO-модуль в составе Российской сборки делает следующее:
Обратите внимание, что если у вас один товар - сразу в нескольких разделах, и вы выбрали «Use Categories Path for Product URLs» = «Yes», то у SEO-модуля возникнет задача - а какой раздел подставить в ссылку? Пока SEO-модуль просто подставляет тот раздел, который имеет меньший идентификатор. Если есть лучшие алгоритмы - пишите, посмотрим.
Правда, эта функция во многих случаях работает некорректно и игнорируется Magento.
Модуль SEO-модуль в составе Российской сборки делает следующее:
- использует стандартную настройку «Use Categories Path for Product URLs» и добивается её работоспособности во всех случаях.
- если посетитель всё-таки пришёл на сайт по неканоническому адресу (например, ссылка была проставлена со стороннего сайта на ваш до установки SEO-модуля), то модуль перенаправляет посетителя с кодом 301 на канонический адрес
Обратите внимание, что если у вас один товар - сразу в нескольких разделах, и вы выбрали «Use Categories Path for Product URLs» = «Yes», то у SEO-модуля возникнет задача - а какой раздел подставить в ссылку? Пока SEO-модуль просто подставляет тот раздел, который имеет меньший идентификатор. Если есть лучшие алгоритмы - пишите, посмотрим.
21.07.2011 11:22
Думаю, нужно работать по алгоритму такому: подставлять путь ссылки с системой категорий максимальной вложенности. Т.к. как правило один и тот же товар лежит в системе в нескольких категориях, но в одной тематической ветке. Например, товар лежит в категории "Генераторы" и в категории "Дизельные генераторы", то ссылка должна быть по максимальной вложенности
И, кстати, надо не забыть и о sitemap.xml - там тоже должны быть корректные ссылки по этой идее
http://example.com/generatory/disel-generatory/tovar.html
И, кстати, надо не забыть и о sitemap.xml - там тоже должны быть корректные ссылки по этой идее