В административной части магенты постоянно возникает надпись:
"Один или несколько типов кэша недействительны. Полностраничное кэширование, Экранные блоки."
Т.е. выключаются два типа кэша (они аннулированы). Если обновить кэш, опять включаются, но через некоторое время проблема снова возникает.
Скажите, с чем это может быть связано? Как решить проблему?
(Модуль ускорения российской сборки включен)
Почему система пишет «Один или несколько типов кэша недействительны»? (повтор)
06.03.2012 21:10
Это не проблема, а нормальное поведение системы.
Когда система пишет о необходимости обновлять кэш - надо обновлять кэш.
Что такое кэш и по какой причине возникает необходимость его обновлять - можно прочитать в Википедии.
Когда система пишет о необходимости обновлять кэш - надо обновлять кэш.
Что такое кэш и по какой причине возникает необходимость его обновлять - можно прочитать в Википедии.
06.03.2012 21:47
Обратите внимание, что помимо регулярного обновления кэша в период разработки имеются ещё, как минимум, 2 стратегии:
- отключить кэш на период разработки вовсе (магазин при этом будет работать медленней)
- отновлять кэш нерегулярно (информация на витрине при этом может быть устаревшей)