Всем привет. Я новичек в magento. У меня стоит 1.4.1.1
Проблема при выводе новой категории на frontend.
Cache - disable;
1. Захожу в admin - Catalog - Manage Сategories
2. В chose store views - выбираю All store views. Выбрана одна рутовая Default category(0).
3. Создаю новую root categorory - shop(0).
4. в chose store views выбираю свою store views - shop_store_views
5. Активирую shop (0).
6. создаю subCategoty test1 - (is active - yes; include in nav meny - yes). - сохряняю.
7. Reload Frontent - и не чего.
делаю следующее.
1.в chose store views выбираю - All store views.
2. На экране message - (что мол все данные будут потяряны) - OK.
3. активирую test (0) в (include in navigation meny - почему-то No). Ставлю yes. сохраняю.
4. reload frontent и только тогда отображает категории.
? почему отрисовывет категории только в том сучае если в Chose store views - выбрано All store views.
Почему нельзя создавать товарные разделы для конкретной витрины?
23.02.2011 15:49
Дмитрий Федюк (22.02.2011 21:53) писал:
В чём заключается ваша прикладная проблема?
я не могу понять почему категории добовляются на Frontend только в том случае если в списке стоит All store views, а если я конкретно в списке выбираю свою Shop_Store_views и к её корню в частности Shop(0) - добовляю новую категорию, то она не отображаются на frontend в навигации. То есть добовляет только тогда, когда отображены все категории и в списке выбрано All Store Views.
Вот в чем вся загвоздка надеюсь понятно изложил данную техническую проблему добавления новой категории на frontend.
23.02.2011 16:05
Структура торговой сети в Magento: что такое website, store и store view
Товарные разделы определяются администратором и учитываются системой не на уровне витрины, а на уровне магазина.
Однако на уровне витрины можно назначить вершину товарной классификации.
Товарные разделы определяются администратором и учитываются системой не на уровне витрины, а на уровне магазина.