Почему нельзя создавать товарные разделы для конкретной витрины?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 deny-bany
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.02.2011

22.02.2011 21:04

Всем привет. Я новичек в magento. У меня стоит 1.4.1.1
Проблема при выводе новой категории на frontend.
Cache - disable;
1. Захожу в admin - Catalog - Manage Сategories
2. В chose store views - выбираю All store views. Выбрана одна рутовая Default category(0).
3. Создаю новую root categorory - shop(0).
4. в chose store views выбираю свою store views - shop_store_views
Прикрепленное изображение: 1.png
5. Активирую shop (0).
6. создаю subCategoty test1 - (is active - yes; include in nav meny - yes). - сохряняю.
7. Reload Frontent - и не чего.
делаю следующее.
1.в chose store views выбираю - All store views.
Прикрепленное изображение: 2.png
2. На экране message - (что мол все данные будут потяряны) - OK.
3. активирую test (0) в (include in navigation meny - почему-то No). Ставлю yes. сохраняю.
4. reload frontent и только тогда отображает категории.
? почему отрисовывет категории только в том сучае если в Chose store views - выбрано All store views.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.02.2011 21:53

В чём заключается ваша прикладная проблема?

#3 deny-bany
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.02.2011

23.02.2011 15:49

Просмотр сообщенияДмитрий Федюк (22.02.2011 21:53) писал:

В чём заключается ваша прикладная проблема?