Заголовок TITLE - это главное, что видят ваши клиенты в поисковой выдаче.
Хороший заголовок - больше переходов на сайт вашего магазина.
Заголовок TITLE - важный фактор определения релевантности конкретной страницы конкретному поисковому запросу.
Например, у вас стоит стандартная сборка Magento, и ваш условный товар называется «Вязаная кофточка».
Тогда товарная страницы будет иметь одноимённый товару тег TITLE - «Вязаная кофточка».
Хорошо это или плохо?
Допустим, у вас есть конкурент, который тоже продаёт вязаные кофточки.
У него тег TITLE товарной страницы - «Купить вязаную кофточку».
Чья страница релевантнее для поисковой системы - ваша или вашего конкурента?
Это зависит от поискового запроса.
Ваш сайт вполне может стоять выше в поисковой выдаче для той аудитории, которая хочет просто посмотреть кофточки, но покупать ничего не намерена (т.е. у человека нет денег или он развлекается, разгадывает кроссворды и т.п.).
Однако сайт вашего конкурента может стоять выше по запросу, соответствующему TITLE целевой страницы - «купить вязаную кофточку». Таким образом, ваш конкрент получит другую аудиторию, нежели ваша - более платёжеспособную, которая явно выразила желание КУПИТЬ, а не просто посмотреть.
Рассмотрим другой пример.
Пусть вы уже знаете, что неплохо бы добавлять к TITLE «сильный» глагол, чтобы поисковая машина ставила вас высоко по транзакционным запросам (запросам, где человек хочет совершить конкретное действие: купить, скачать, заказать).
И пусть вы продаёте не просто вязаные кофточки, а брендовые кофточки из высокого ценового сегмента.
Со временем замечаете, что продажи идут почему-то не очень активно.
Вы начинаете анализировать статистику поисковых запросов: кто к вам в магазин приходит и по каким запросам.
Вы видите, что к вам приходят все, кто хочет купить вязаные кофточки - но потом посетители уходят, т.к. большинству ваших посетителей нужна не дорогая вешь, а обычная, а у вас дорогие брендовые кофточки.
Что же делать? Добавьте к TITLE название вашего «дорогого» бренда - например, «купить кофточку Versace».
Да, по простому запросу «купить кофточку» вы, вероятно, опуститесь в поисковой выдаче, и потеряете в размерах аудитории.
Но вы зато получите больше ЦЕЛЕВОЙ аудитории - именно тех, что ищет кофточку именно Versace.
Чтобы облегчить вам продвижение вашего магазина в поисковых системах по нужным вам запросам, я добавил к своему модулю Magento: «Поисковая оптимизация» пару полезных функций.
Шаблонизация TITLE
Вам больше не надо довольствоваться примитивным TITLE из названия товара и не надо писать индивидуальные TITLE вручную.
Вы можете задать шаблон, по которому Magento будет строить заголовки страниц.
Например:
«Купить {product.name} от {product.manufacturer} в Москве за {product.price}»
Система сама посмтроит оригинальные заголовки для каждого товара:
«Купить Вязаное платье от Victoria's Secret в Москве за 3 000 руб.»
Вы можете использовать шаблоны и для конкретного товара: