Ошибка при обмене с 1с: Item (Df_Eav_Model_Entity_Attribute_Option) with the same id "4" already exist

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
  • Тема закрыта
#1 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

21.09.2015 09:27

Добрый день!
Вчера весь день провозились с настройкой модуля выгрузки товаров на сайт с 1с, и ничего, кроме категорий не получилось. Настраивали по инструкциям.
Прикладываю логи от 1с.
Но эта ошибка так же вылезает на странице http://test.sionauto...control/export/ при попытке выгрузить товары. Прикладываю логи и скриншот.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_96.png

Прикрепленные файлы



#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

21.09.2015 12:20

Пришлите данные для отладки, я потестирую.

#3 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

23.09.2015 14:06

Отправил вам в личку всю информацию

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

23.09.2015 16:05

Надо знакомиться с инструкцией по ссылке повторно и выслать то, что там написано.

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

23.09.2015 17:19

Сейчас я вижу только, что Ваша база данных Magento находиться в некорректном состоянии: 2 опции имеют одинаковый идентификатор 1C.
Прикрепленное изображение: Untitled-1.png
Но чтобы понять, почему так происходит - надо тестировать конкретно Вашу проблемную информационную базу 1С. Как ей получить - сказано в пункте 2 инструкции выше.

#6 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

24.09.2015 13:19

Скинул в личку

#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

24.09.2015 20:11

Ещё надо выполнить регламент описания отклонения поведения обмена данными между 1С и интернет-магазином от ожидаемого (те пункты, которые ещё не выполняли).

#8 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

25.09.2015 11:30

отправил всё в лс

#9 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.09.2015 12:36

В личку мне без моего конкретного указания ничего слать не надо: неоплачиваемая 14-дневная поддержка только публична.

#10 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

25.09.2015 13:15

Тоесть еще раз продублировать сюда?

#11 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.09.2015 13:17

Конечно, иначе как читатели со схожей проблемой получат доступ к этой информации.

#12 Иван Черемушкин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.09.2015

25.09.2015 14:12

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.121)
Версия конфигурации: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.31)
Версия дополнения Битрикс: 4.0.5.1
Версия стандарта CommerceML: ВерсияСхемы="2.08"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: УзелОбменаВкладкаВыгрТоваров_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: УзелОбменаВкладкаВыгрТоваров_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: УзелОбменаВкладкаОснНастр_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: УзелОбменаВкладкаОснНастр_2.jpg

Прикрепленные файлы



#13 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.09.2015 17:00

Я проверил: у меня все товары прекрасно и без единого замечания импортировались из 1С в интернет-магазин:
Прикрепленное изображение: 2015-09-25_16-54-59.png

Более того, проблемная в Вашем случае таблица eav_attribute_option в результате импорта вообще имеет совсем другое (корректное) состояние:
Прикрепленное изображение: magento2-14.png

Так что к модулю 1С Ваша проблема отношения не имеет: база данных была повреждена каким-то другим способом.
Рекомендую просто установить Magento заново и выполнить импорт.
В любом случае, бесплатный 14-дневный период техподдержки завершён уже вчера, поэтому тему закрываю.

Обратите внимание, что на снимке экрана цены и складские остатки отсутствуют: они не были импортированы из 1С, потому что обмен данными между 1С и интернет-магазином не был настроен на обмен этими данными. Я в настройках намеренно ничего не менял для точного воспроизведения Вашей ситуации.

Поделиться темой: