Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки? (повтор)

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
  • Тема закрыта
#1 Дмитрий Татаркин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06.12.2014

10.01.2015 02:23

При попытке настроить обмен Российской сборки (версии от 2.41.5 декабря 2014) с 1С выдается ошибка:


Цитата

offers___170fcd34-8887-4269-8bd7-225ffd56a32b.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.
Ответ сервера:
failure
По какой-то причине файл типа «catalog_products» с идентификатором «b19db1cb-900a-413c-9112-c6944d8c94c5» не был зарегистрирован в системе.
Работа модуля невозможна.
Обратитесь к разработчику.



После долгого ковыряния, смею предположить, что это происходит из-за ошибки в модуле обмена с 1С. На самом деле, файл типа «catalog_products» с идентификатором ... был "зарегистрирован в системе", только "заререгистрирован" в сессии по куки выданной 1С (Df_1C_Model_Cml2_Session_ByCookie_1C), а модуль пытается найти этот файл в сессии по IP адресу с которого идут запросы от 1С (Df_1C_Model_Cml2_Session_ByIp).


Также, в процессе дебага, натыкался на ошибку:

Цитата

import___990f0382-c10a-45de-b4aa-6c5d211f9ab5.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.
Ответ сервера:
failure
Счётчик достиг предела (101).


По исходникам понял, что стоит ограничение на поиск 100 временных имен файлов, которого возможно недостаточно. Вылечил удалением файлов var/rm/1c/*, var/cache/*, var/session/*


Если это действительно ошибки в модуле обмена с 1С и в новой версии сборки эти ошибки исправлены, готов еще раз оплатить сборку, т.к. модуль обмена с 1С - причина покупки сборки.


1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.9.44)
1С-Битрикс / ОбменССайтом / УТ 11.1.9

https://radarunet.ru...x/node/prices2/

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.01.2015 02:25

Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки?

Поделиться темой: