Почему у клиента оплаченный заказ не значится в списке заказов оплачен, а ждем оплату
В административной части моего магазина один из заказов, оплаченный через ROBOKASSA, остался в состоянии «ждём оплату»
21.02.2014 19:02
Причиной неизменности состояния платежа в административном интерфейсе интернет-магазина являестя, вероятно, неправильная настройка личного кабинета ROBOKASSA.
Прикрепите сюда снимок настрок личного кабинета ROBOKASSA.
Прикрепите сюда снимок настрок личного кабинета ROBOKASSA.
22.02.2014 06:35
1) С такими настройками модуль работать вряд ли будет, потому что в Личном кабинете ROBOKASSA не заполнены поля Пароль 1 и Пароль 2.
2) Неправильно указывать в адресах в личном кабинете домен 3-го уровня, потому что Ваш магазин работает на домене второго уровня (www надо убрать из адресов в личном кабинете ROBOKASSA).
2) Неправильно указывать в адресах в личном кабинете домен 3-го уровня, потому что Ваш магазин работает на домене второго уровня (www надо убрать из адресов в личном кабинете ROBOKASSA).