В административной части моего магазина один из заказов, оплаченный через ROBOKASSA, остался в состоянии «ждём оплату»

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Тао Чжан
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01.01.2013

21.02.2014 11:24

Почему у клиента оплаченный заказ не значится в списке заказов оплачен, а ждем оплату

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20140221162818.jpg


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

21.02.2014 19:02

Причиной неизменности состояния платежа в административном интерфейсе интернет-магазина являестя, вероятно, неправильная настройка личного кабинета ROBOKASSA.
Прикрепите сюда снимок настрок личного кабинета ROBOKASSA.

#3 Тао Чжан
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01.01.2013

22.02.2014 06:24

Технические настройки:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 123.jpg


#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.02.2014 06:35

1) С такими настройками модуль работать вряд ли будет, потому что в Личном кабинете ROBOKASSA не заполнены поля Пароль 1 и Пароль 2.
2) Неправильно указывать в адресах в личном кабинете домен 3-го уровня, потому что Ваш магазин работает на домене второго уровня (www надо убрать из адресов в личном кабинете ROBOKASSA).

Поделиться темой: