Если это то, о чём я подумал, то это поведение воспроизвести легко. Если я не о том, то простите, но такая проблема тоже существует. Это - недочёт, который иногда приводит к потере клиентов.
Когда клиент заполняет все данные о себе, но, по разным причинам, не указывая способ оплаты и доставки, нажимает кнопку "Разместить заказ", то, при первом нажатии ничего не происходит вообще, и кто-то из клиентов, я так подозреваю, отсеивается уже на этом этапе. Кто-то нажимает второй раз и, видя непонятную для себя табличку на английском языке "Please specify a shipping method.", уходит на этом этапе.
В результате на почту администратора приходит письмо с темой "Payment transaction failed." Кто-то, ничего не понимая, нажимает кнопку 10 раз, в результате администратору приходит 10 писем "Payment transaction failed."
В общем, хорошо, если клиента удаётся "поймать" самостоятельно по данным в письме и помочь оформить заказ. А если нет, то деньги "ушли".
По поводу того, что ничего не происходит при первом нажатии на кнопку, я ничего сказать не могу, а по поводу дальнейшего я думаю, что всё исправит перевод в модуле информационных сообщений на русский язык.
Ещё раз прошу прощения, если это другая проблема.