Я опять с проблемой

И так - клиент оформил заказ, но заказ не зарегистрировался и не зарегистрировался клиент в системе.
Это происходит при одно-страничном заказе и ошибка происходит в случае если клиент не внес все данные и нажал кнопку оформить заказ.
Раньше обращался к Вам с подобной проблемой, что клиенты при оформлении заказа не регистрируются из за этих причин.
Но тогда хотя-бы размещался заказ.
Вы по рекомендовали отключить долгосрочную корзину. Что я и сделал. И вроде все хорошо. :-)
Да не тут то было!
Если раньше эти заказы размещались хотя-бы как "Гостевые".
Но теперь вообще заказы и клиенты никак не фиксируются.

И теперь я узнаю, что клиент что то хотел купить, только из письменного сообщения от системы:
Что типа "Платёжная транзакция не удалась".
Но все бы ничего. Так и письмо пустое. Там только указан какой товар хотел купить клиент.
И на текущий момент данные я сейчас вытаскиваю из яндекс-метрики. Что бы не обижать клиентов
