Chronopay. Ваша транзакция отклонена.

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

08.04.2013 13:16

Хронопей выдает следующую ошибку.

Их саппорт прислал следующее:

Цитата

Перехода на платежную систему не происходит, так как основной параметр Sign рассчитывается некорректно.
Формула для расчета следующая sign = md5(product_id-product_price-sharedsec).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ch.PNG


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

08.04.2013 22:24

Проверьте настройки модуля, возможно, Вы указали там неверный криптографический ключ.

#3 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

09.04.2013 10:24

Вы писали о поле "Shared Secret"?

Как можно его узнать? куда обратиться?

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

09.04.2013 15:23

Криптографический ключ задаётся администратором интернет-магазина в личном кабинете интернет-магазина в ChronoPay, а затем указывается в настройках модуля ChronoPay для Magento. В процитированной Вами формуле цифровой подписи криптографический ключ действительно обозначен словоми «sharedsec».

#5 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

09.04.2013 16:01

Проверил настройки и еще раз ввел код, присланный саппортом. Модуль не заработал и возвращает всю ту же ошибку, как и на первом скриншоте.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

09.04.2013 16:24

Дайте мне доступы:


#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

09.04.2013 18:32

Проверял, у меня переход из магазина all4gift.ru на страницу платёжной системы ChoroPay происходит успешно, без каких-либо сбоев:
Прикрепленное изображение: chronopay.png

#8 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

10.04.2013 17:29

Подскажите, какие данные Вы вводили? Каким образом добились работоспособности модуля?
У нас и у заказчика происходит все тот же сбой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0cb5ebff43640f5a16b79f77d7e1123e486cea7d.png


#9 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.04.2013 17:31

Продуктивней будет, если Вы опишете, что конкретно и под какой конкретно учётной записью надо заказать для получения сбоя.

#10 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

11.04.2013 11:16

Шаги, приводящие к сбою.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.png
  • Прикрепленное изображение: 2.png
  • Прикрепленное изображение: 3.png
  • Прикрепленное изображение: 4.png


#11 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

11.04.2013 20:57

В Вашем примере цена товара: «100.0».
Идентификатор товара в ChronoPay: «006566-0001-0001».
Цифровая подпись равна: md5(006566-0001-0001-100.00-<криптографический ключ>) = «a99b8ec7e4ecc84408fb8cf28a392fd5».
Покажите этот пример технической поддержке ChronoPay.
Если техническая поддержка ChronoPay сочтёт, что цифровая подпись должна быть другой — значит, Вы некачественно указали криптографический ключ в административной части магазина.

#12 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

12.04.2013 12:10

Вот сплеш скрин окна перехода на хронопей.
Ниже приведен расчет md5. Данные идентичны.
Возможно, что поле
<input id="product_price" name="product_price" value="445.00" type="hidden">

не передает данные цены после запятой?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 28455c9d3a82216dc9b12ad35d598dbf88afb5bb.png
  • Прикрепленное изображение: f4282eab48d55d961e8d4eea7a855628f3b7bb36.png


#13 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

12.04.2013 12:12

Точно ли Вы поняли, что я написал в предыдущем сообщении и что конкретно сейчас надо сделать?

#14 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

12.04.2013 12:25

Саппорт ответил, что с подписью все нормально.
Вот их пример перехода:

https://payments.chronopay.com/?product_id=006566-0001-0001&product_price=445.00&sign=a7330f330d27fe203bf8192a058d9d3a


#15 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

12.04.2013 12:26

Ну вот и спросите их, что же тогда конкретно неправильно, если магазин подписывает свой запрос правильно?

#16 Дмитрий Тарасенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.01.2013

12.04.2013 12:51

Если перейти по этой ссылке
https://payments.chronopay.com/?product_id=006566-0001-0001&product_price=445.00&sign=a7330f330d27fe203bf8192a058d9d3a

непосредственно в браузере, то переход осуществляется нормально:
https://payments.chronopay.com/?product_id=006566-0001-0001&area=PaymentPage&token=e4dbc022b14dfd16b4b45eb6ac01d1c6

Если же, осуществить переход через Ваш модуль, то на сплеш скрине мы увидим следующие данные для перехода в систему оплаты:
http://joxi.ru/LclnUdg5CbCoF6p8t9s

Но в результате получим ошибку транзакции.

#17 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

12.04.2013 12:55

Вы не догадки стройте, а задайте конкретный вопрос конкретно службе поддержки ChronoPay относительно этого конкретного запроса: что конкретно в нём неправильно, если подпись правильна?

#18 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

12.04.2013 14:00

Опытным путём установил, что ChronoPay отклоняет Ваши попытки платежа по причине указания Вами заведомо неправильных данных.
Если Вы укажете данные, похожие на реальные, в частности, реальный адрес вместо "test" и реальный телефон, соответствующий адресу (смотрите мой пример выше) — то ChronoPay разрешит оплатить заказ.

Поделиться темой: