Текст сообщения настраивается в разделе «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Доставка» → «Тексты» → «Какое сообщение показывать покупателю в случае невозможности расчёта стоимости доставки его заказа в автоматическом режиме?»:
В тексте можно применять тэги HTML и следующие переменные:
- {carrier} — название службы доставки
- {phone} — телефон магазина
Стандартный текст:
<p>К сожалению, в Вашем случае мы не можем в автоматическом режиме рассчитать стоимость доставки Вашего заказа службой «<b>{carrier}</b>» в указанное Вами место.</p> <p>Если Вы хотите доставить Ваш заказ непременно службой «<b>{carrier}</b>» — пожалуйста, оформите Ваш заказ по телефону <b>{phone}</b>.</p> <p>Вы также можете выбрать другую службу/тариф доставки из перечисленных на этой странице.</p>
При оформлении заказа текст выглядит так:
Цвет текста настраивается в разделе «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Оформление заказа» → «Другое» → «Цвет диагностических сообщений»: