Следует ли оставлять параметр "Контактный адрес технической поддержки магазина", в настройках Яндекс.Маркет, по умолчанию или лучше заменить на свой?
Не понятно как будет использоваться этот адрес, поэтому сложно понять как его заполнять.
Следует ли оставлять параметры "Контактный адрес технической поддержки магазина", в настройках Яндекс.Маркет, по умолчанию или лучше заменить на свой?
25.02.2013 15:13
Если вы хотите, чтобы технические проблемы с Яндекс.Маркетом решал я, то лучше оставить мой адрес.
Если вы хотите решать эти проблемы самостоятельно или силами своих специалистов — то можете указать свой адрес.
Если вы хотите решать эти проблемы самостоятельно или силами своих специалистов — то можете указать свой адрес.