Перед включением любого модуля доставки Российской сборки Magento необходимо указать общие настройки доставки в разделе «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Доставка» → «Общие настройки».
Для правильного расчёта тарифа укажите для каждого продаваемого в магазине товара его габариты.
Административные настройки модуля «СДЭК» расположены в административном разделе:
«Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Доставка» → «СДЭК»:
«Включить?»
Включает или отключает модуль.
Обратите внимание, что Вы можете отключить модуль для конкретных стран, используя описанные ниже опции «Ограничить область доставки конкретными странами?» и «Перечень стран, куда разрешена доставка данным способом».
Вы также можете отключить модуль для того города, где у Вашего магазина расположен склад, используя опцию «Скрыть этот способ доставки для покупателей из города магазина?».
«Название для этого способа оплаты»
Покупатель видит этот заголовок на этапе оформления заказа, а также в Личном кабинете.
«Показывать ли на витрине название тарифа рядом со стоимостью и сроками доставки?»
Примерное название способа доставки
- при включенной опции: «До дома (Международный экспресс документы): 2-4 дня, 927 руб.»
- при отключенной опции: «2-4 дня, 927 руб.»
Для административного интерфейса эта опция всегда включена.
«Идентификатор магазина в СДЭК»
Выдаётся компанией СДЭК по запросу.
Заполнять это поле необязательно.
Указание идентификатора магазина и пароля позволяет СДЭК учитывать индивидуальные для Вас скидки при расчёте тарифов.
«Пароль магазина»
Выдаётся команией СДЭК по запросу
Заполнять это поле необязательно.
Указание идентификатора магазина и пароля позволяет СДЭК учитывать индивидуальные для Вас скидки при расчёте тарифов.
«Сколько дней Вам требуется для передачи заказа покупателя в службу доставки?»
Указанное количество дней будет добавлено к срокам доставки для показа совокупных сроков доставки покупателю.
«До какого часа учитывать текущий день в сроках передачи заказа покупателя в службу доставки?»
До указанного часа система будет включать текущий день в сроки обработки заказа перед передачей заказа в службу доставки.
«Учитывать ли в сроках передачи заказа в службу доставки выходные дни Вашего магазина?»
Выходные дни магазина задаются в административном разделе «Система» → «Настройки» → «Основное» → «Региональные настройки» → «Выходные дни»
«Относительная наценка»
В процентах. Добавляется к тарифу службы СДЭК.
«Абсолютная наценка»
В учётной валюте магазина. Добавляется к тарифу службы СДЭК.
«Должна ли служба доставки принимать от покупателя оплату заказа?»
Укажите значение «да», если Вы хотите, чтобы представитель службы доставки принимал от покупателя оплату заказа (другими словами, заказ оплачивается наложенным платёжом).
«Объявленная стоимость груза»
В процентах относительно стоимости заказа.
«Должна ли служба доставки приезжать за грузом на склад магазина?»
Укажите значение «да», если служба доставки должна приезжать за грузом на склад магазина (доставка обойдётся дороже).
Укажите значение «нет», если магазин сам будет привозить товар в службу доставки (доставка обойдётся дешевле).
«Скрыть этот способ доставки для покупателей из города магазина?»
Укажите значение «да», если Вы не хотите использовать СДЭК в качестве внутригородской курьерской службы.
«Вес для упорядочивания»
Когда системе требуется перечислить способы доставки на экране, она упорядочивает их в соответствии с их весами.
Способы с меньшим весом отображаются выше способов с большим весом.
Веса задаются натуральными числами.
«Показывать ли способ доставки на витрине в том случае, когда он по каким-либо причинам неприменим к текущему заказу?»
Если Вы укажете значение «да», то покупатель будет знать причину, по которой данный способ доставки неприменим к его заказу.
«Ограничить область доставки конкретными странами?»
Если Вы укажете значение «да», то система запросит у Вас перечень стран, куда разрешена доставка данным способом.
Во все неперечисленные Вами страны доставка данным способом осуществляться не будет.
«Перечень стран, куда разрешена доставка данным способом»
Данный перечен виден на административном экране и учитывается на витрине только если Вы указали «да» в качестве значения опции «Ограничить область доставки конкретными странами?».