Дмитрий, наверное, такая проблема появилась только у меня, так как никто вроде бы на эту тему больше не высказывался. При оформлении клиентом заказа и выборе метода оплаты по квитанции ПД-4 в полученном клиентом письме ссылка на загрузку квитанции на оплату срабатывает, но выводит на главную страницу сайта, где пишется предупреждение подобного рода: Заказ с кодом «53ad05» отсутствует в системе. Испробовано это на нескольких заказах. При этом из админки ссылка срабатывает и загружает квитанцию. Пока приходится переправлять эту ссылку из админки покупателю вручную в дополнительном письме. Не подскажете, в чем может быть дело? Спасибо.
ПД-4: Заказ с кодом «53ad05» отсутствует в системе
16.06.2011 14:32
Оказалось, что и ссылка на квитанцию, которую мы отправляем вручную, скопировав адрес открывшейся из админки квитанции через некоторое время также перестает работать и выдает запись типа: Заказ с кодом «53ad05» отсутствует в системе. По крайней мере, скопированная ссылка в 8-00 работала, а в 15-00 уже не работает.
17.06.2011 17:37
Сегодня вновь изучал ситуацию с вышеописанной проблемой. В тестовом заказе, сделанном сегодня, ссылка в письме была рабочая, квитанция открылась нормально.
Выявил одну общую черту у заказов, в которых проявилась проблема в неправильной ссылке на печать платежной квитанции. Эти заказы редактировались в админке персоналом магазина, соответственно вместо заказа 8 создавался автоматически заказ 8-1 и так далее у каждого из заказов подвергавшихся редактированию.
Эксперимент с тестовым заказом показал, что ссылка на квитанцию перестает правильно срабатывать после редактирования заказа персоналом магазина, в новом письме о редактировании заказа и в старом о первоначальном заказе ссылки не приводят к загрузке квитанций. Причем до редактирования заказа ссылка в начальном письме работала.
Выявил одну общую черту у заказов, в которых проявилась проблема в неправильной ссылке на печать платежной квитанции. Эти заказы редактировались в админке персоналом магазина, соответственно вместо заказа 8 создавался автоматически заказ 8-1 и так далее у каждого из заказов подвергавшихся редактированию.
Эксперимент с тестовым заказом показал, что ссылка на квитанцию перестает правильно срабатывать после редактирования заказа персоналом магазина, в новом письме о редактировании заказа и в старом о первоначальном заказе ссылки не приводят к загрузке квитанций. Причем до редактирования заказа ссылка в начальном письме работала.
18.06.2011 21:05
- Я вручную посмотрел все заказы вашего магазина из административной части - и ни у одного не увидел описанной вами проблемы.
Все заказы вашего магазина, для которых выбрана оплата банковской квитанцией, успешно открыли мне печатную форму данной квитанции. - Если вы видите проблему с конкретным заказом и конкретной ссылкой на кватанцию - их и скажите мне.
- Обратите внимание, что заказа с кодом «53ad05» в системе действительно нет.
Обратите внимание, что ни один заказ вашего магазина не содержит кода «53ad05» в ссылке на печатную форму банковской квитанции.
19.06.2011 02:28
Спасибо.
Возможно, я некорректно описал проблему.
Ссылка не приводит к загрузке квитанции только из писем, которые отправляются клиентам и только по заказам, относительно которых осуществлялись действия по редактированию заказа из админки. Примеры писем готов переслать на электронный адрес.
Возможно, я некорректно описал проблему.
Ссылка не приводит к загрузке квитанции только из писем, которые отправляются клиентам и только по заказам, относительно которых осуществлялись действия по редактированию заказа из админки. Примеры писем готов переслать на электронный адрес.
20.06.2011 02:54
Да, такой дефект был.
Исправил в Российской сборке, начиная с версии 1.7.8.
На вашем сайте версию уже обновил.
Исправил в Российской сборке, начиная с версии 1.7.8.
На вашем сайте версию уже обновил.