нажав на кнопку " ранее покупали у нас что-то?" появляется окошко с логином и паролем, так вот при неправильном заполнении полей не выдается никакая ошибка. даже не понятно правильно ли ты ввел или нет.
Удобное оформление заказа: Почему система не предупреждает о неправильной авторизации?
22.03.2012 19:36
Что конкретно нужно сделать в вашем магазине по шагам для гарантированного воспроизведения дефекта?
22.03.2012 20:08
В окне входа пользователя:
1) ввести почту, например мою: www.coolboy099@mail.ru
2) ввести неправильный пароль: например hsdfup
3) нажать на кнопку войти
и система вместо того чтобы написать что пароль не верный перебрасывает на страницу оформления заказа так как это показано на скриншоте номер 2
1) ввести почту, например мою: www.coolboy099@mail.ru
2) ввести неправильный пароль: например hsdfup
3) нажать на кнопку войти
и система вместо того чтобы написать что пароль не верный перебрасывает на страницу оформления заказа так как это показано на скриншоте номер 2
26.03.2012 18:13
Путем тестов было замечено что такое происходит когда я включаю "Назначить перевод Российской сборкой витрины основным?"
Если же его выключаешь то на обычной странице входа: /customer/account/login/ все нормально, а вот на странице /checkout/onepage/ так всегда вне зависимости от опции "Назначить перевод Российской сборкой витрины основным?"
Если же его выключаешь то на обычной странице входа: /customer/account/login/ все нормально, а вот на странице /checkout/onepage/ так всегда вне зависимости от опции "Назначить перевод Российской сборкой витрины основным?"
19.10.2012 18:43
У меня та же ситуация, Ваш совет не помог . Тупо идет на страницу /index.php/checkout/onepage/
19.10.2012 18:53
Нашел решение, необходимо включить параметр:
"Перенаправить покупателя в личный раздел магазина после авторизации" "Да"
но это все равно не решение проблемы
"Перенаправить покупателя в личный раздел магазина после авторизации" "Да"
но это все равно не решение проблемы