Добрый день.
Упорно и не очень успешно продвигаем магазин на Мадженто.
Проблема в том, что Яндекс не желает считать продвигаемые урлы релевантными, хотя они заточены по всем правилам, и ведет юзеров на совершенно неожиданные страницы. Эти страницы меняются с каждым апом (обычно это страницы товаров, хотя продвигаются категории) и позиции в выдаче соответственно также меняются. В течение двух месяцев был рост до топ 10-50, в течение следующих двух месяцев рост прекратился, некоторые позиции медленно идут вверх, некоторые скачут топ 10-30 с каждым апом.
Грешу на дублирование контента. Контент страницы категории дублируется в урлах подбора товара по различным критериям и таким образом на сотнях и тысячах страниц.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Релевантность
01.08.2011 12:32
Разумеется, страница товара обычно содержит больше узконаспециализированной связной осмысленной информации, чем страница товарного раздела, поэтому страница товара более ценна для Яндекса.
Так и должно быть.
Если вы хотите увеличить посещаемость сразу для группы товаров, я рекомендую размещать на странице товара товары-аналоги и сопутствующие товары.
Так и должно быть.
Если вы хотите увеличить посещаемость сразу для группы товаров, я рекомендую размещать на странице товара товары-аналоги и сопутствующие товары.
01.08.2011 12:53
Дмитрий Федюк (01.08.2011 12:32) писал:
размещать на странице товара товары-аналоги и сопутствующие товары.
Так и есть. На странице категории вверху описание (сео-текст), ниже продукты этой категории, слева сопутка и критерии.
Дмитрий Федюк (01.08.2011 12:32) писал:
обычно содержит больше узконаспециализированной связной осмысленной информации
Это так. Но в моем случае такая страница еще более не релевантна продвигаемым запросам. Зачастую 4-5 различных запросов, напр. моторы Stihl, моторы Hitachi, моторы Shivaki, ведут на страницу товара например Мотор Kawasaki 1654-f33.
Обычно, если страница релевантна десяткам анкоров указывающих на нее, то Яндекс срабатывает чётко и других вариантов быть не может. Проверено неоднократно опытным путём.
01.08.2011 13:35
Разумеется, при фильтрации и упорядочивании дублей страниц товарных разделов не избежать.
Однако Magento умеет добавлять на страницу атрибут rel canonical, и его понимают как Яндекс, так и Google.
Почему по запросу моторы Stihl Яндекс считает релевантной страницу Мотор Kawasaki 1654-f33 - сказать сложно, надо видеть страницы.
Обратите также внимание на мой SEO-модуль - он содержит кое-какие полезные возможности.
Однако Magento умеет добавлять на страницу атрибут rel canonical, и его понимают как Яндекс, так и Google.
Почему по запросу моторы Stihl Яндекс считает релевантной страницу Мотор Kawasaki 1654-f33 - сказать сложно, надо видеть страницы.
Обратите также внимание на мой SEO-модуль - он содержит кое-какие полезные возможности.
01.08.2011 16:39
System -> Configuration -> Catalog -> Search Engine Optimization -> Use Canonical Link Meta Tag For Categories