Как устранить сбой «Получен пустой ответ сервера» при обмене данными с 1С:Управление торговлей

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

07.11.2013 19:38

При обмене данными между интернет-магазином и 1С:Управление торговлей может происходить сбой «Получен пустой ответ сервера».
Полное диагностическое сообщение может выглядеть так:
«Получение данных с сервера: Получен пустой ответ сервера.
Не удалось получить текущее состояние процесса обмена. Данные обмена отправлены, но не загружены.
Обмен не выполнен
Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!
»
Прикрепленное изображение: magento-1c-empty-response-failure.png
Причиной сбоя «Получен пустой ответ сервера» является сбой на стороне сервера интернет-магазина.
Источником сбоя может быть как веб-сервер (Apache, nginx, IIS), так и интерпретатор PHP.
Детальное диагностическое сообщение для сбоев типа «Получен пустой ответ сервера» надо смотреть в сервреных журналах неполадок.

После настройки системных журналов веб-сервер и интерпретатор PHP будут записывать в указанные журналы сообщения о своих сбоях.
Поэтому при повторном запуске обмена данными между 1С:Управление торговлей и интернет-магазином и получении сбоя «Получен пустой ответ сервера» Вы сможете в системных журналах узнать реальную причину сбоя.
Например, реальная причина сбоя «Получен пустой ответ сервера» может быть записана в системном журнале интерпретатора PHP как «PHP Fatal error: Allowed memory size of 268435456 bytes exhausted», что означает нехватку отведённой интерпретатору PHP оперативной памяти при обмене данными между интернет-магазином и 1С:Управлением торговли.

Поделиться темой: