Если покупатель нажмёт кнопку «разместить заказ», не выбрав способ доставки, то система не переводит предупреждение «Please specify a shipping method»

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Евгений Исаенко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 28.04.2011

13.06.2013 15:11

Если это то, о чём я подумал, то это поведение воспроизвести легко. Если я не о том, то простите, но такая проблема тоже существует. Это - недочёт, который иногда приводит к потере клиентов.

Когда клиент заполняет все данные о себе, но, по разным причинам, не указывая способ оплаты и доставки, нажимает кнопку "Разместить заказ", то, при первом нажатии ничего не происходит вообще, и кто-то из клиентов, я так подозреваю, отсеивается уже на этом этапе. Кто-то нажимает второй раз и, видя непонятную для себя табличку на английском языке "Please specify a shipping method.", уходит на этом этапе.

Прикрепленное изображение: 1.jpg

В результате на почту администратора приходит письмо с темой "Payment transaction failed." Кто-то, ничего не понимая, нажимает кнопку 10 раз, в результате администратору приходит 10 писем "Payment transaction failed."

В общем, хорошо, если клиента удаётся "поймать" самостоятельно по данным в письме и помочь оформить заказ. А если нет, то деньги "ушли".

По поводу того, что ничего не происходит при первом нажатии на кнопку, я ничего сказать не могу, а по поводу дальнейшего я думаю, что всё исправит перевод в модуле информационных сообщений на русский язык.

Ещё раз прошу прощения, если это другая проблема.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

29.08.2013 19:49

Исправлено в версии 2.20.4.

Поделиться темой: