Как настроить диагностическое сообщение при невозможности автоматически рассчитать стоимость доставки?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

30.03.2013 14:28

Российская сборка Magento, начиная с версии 2.17.6, предоставляет администратору возможность настройки диагностического сообщения, отобрапжаемого покупателю при невозможности системы автоматически рассчитать стоимость доставки при заданных покупателем параметрах.

Текст сообщения настраивается в разделе «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Доставка» → «Тексты» → «Какое сообщение показывать покупателю в случае невозможности расчёта стоимости доставки его заказа в автоматическом режиме?»:
Прикрепленное изображение: russian-magento-checkout-error-message.png

В тексте можно применять тэги HTML и следующие переменные:
  • {carrier} — название службы доставки
  • {phone} — телефон магазина

Стандартный текст:
<p>К сожалению, в Вашем случае мы не можем в автоматическом режиме
рассчитать стоимость доставки Вашего заказа службой «<b>{carrier}</b>»
в указанное Вами место.</p>
<p>Если Вы хотите доставить Ваш заказ непременно службой «<b>{carrier}</b>» —
пожалуйста, оформите Ваш заказ по телефону <b>{phone}</b>.</p>
<p>Вы также можете выбрать другую службу/тариф доставки
из перечисленных на этой странице.</p>


При оформлении заказа текст выглядит так:
Прикрепленное изображение: russian-magento-one-step-checkout-2.png

Цвет текста настраивается в разделе «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Оформление заказа» → «Другое» → «Цвет диагностических сообщений»:
Прикрепленное изображение: russian-magento-checkout-error-color.png

Прикрепленное изображение: russian-magento-checkout-error-color-2.png

Прикрепленное изображение: russian-magento-one-step-checkout-3.png

Поделиться темой: