Как разрешить типовые соглашения с клиентами в «1С:Управление торговлей» редакции 11?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

27.10.2012 11:39

В «1С:Управление торговлей» редакции 11 цены, передаваемые в интернет-магазин, определяются посредством типовых соглашений с клиентами.

Вам нужно правильно настроить, как минимум, основное типовое соглашение: определяемые им цены станут основными ценами на товары в интернет-магазине (название этого типового соглашени я Вы должны будете указать в настройках модуля «1С:Управление торговлей» интернет-магазина).

Вы также можете настроить дополнительные типовые соглашения: Вы затем сможете назначить их специальным категориям покупателей интернет-магазина (в настройках модуля «1С:Управление торговлей» интернет-магазина) и, тем самым, предоставить им особые цены в Вашем магазине.

Однако функция создания типового соглашения с клиентами может отсутствовать в интерфейсе «1С:Управление торговлей» по причине установленного в системе запрета на создание типовых соглашений.

Как включить возможность заключения типовых соглашений:

  • Зайдите в «1С:Управление торговлей» с полными правами.

  • В верхнем кнопочном меню нажмите самую правую кнопку «Администрирование»:
    Прикрепленное изображение: 1c-generic-contract.png

  • На экране «Администрирование» в левом вертикальном меню выберите пункт «Продажи»:
    Прикрепленное изображение: 1c-administration-sales.png

  • В разделе «Продажи» в центральной области в блоке «Оптовые продажи» в графе «Использование соглашений с клиентами» укажите значение «Типовые и индивидуальные соглашения»:
    Прикрепленное изображение: 1c-generic-contract-enable.png


Поделиться темой: