Если я не просил указанную информацию, то просто опишите свою проблему на форуме в соответствии с
«Правилами описания отклонения поведения обмена данными между 1С и интернет-магазином от ожидаемого».
Если же я просил дополнительную информацию для отладки, то пришлите мне:
- проблемную конфигурацию 1С:Управление торговлей
- проблемную информационную базу данных 1С:Управление торговлей
- доступы к серверу
Необязательно присылать полную конфигурацию и информационную базу Вашего магазина.
Вместо этого можете прислать любую конфигурацию и информационную базу, на которых гарантированно воспроизводится Ваша проблема.
Вместе с конфигурацией и базой данных Вы должны указать, что конкретно по шагам надо сделать для гарантированного получения конкретно того самого сбоя, который указан в заголовке вашей темы, на последней версии Российской сборки Magento.
Для тех, кто не знает, как из 1С:Предприятие выгрузить конфигурацию и базу данных, но при этом, тем не менее, считает себя компетентным в тестировании модуля обмена данными между 1С:Предприятие и Magento:
- конфигурация выгружается в режиме конфигуратора командой верхнего меню: «Конфигурация» → «Конфигурация базы данных» → «Выгрузить конфигурацию БД в файл…».
- информационная база выгружается в режиме конфигуратора командой верхнего меню: «Администрирование» → «Выгрузить информационную базу…».
Указанные файлы рекомендую присылать одним из следующих способов:
- Загрузить эти файлы на сервер своего магазина и дать мне к ним доступ (указать ссылку или дать доступ по протоколу FTP).
- Загрузить эти файлы на какой-либо файлообменный сайт (например, Яндекс.Диск, Файлы@Mail.Ru). При этом загруженные файылы можно защитить паролем, который указываете мне личным сообщением.
- Выслать на почту admin@magento-forum.ru
Укажите мне имя и пароль пользователя вашей информационной базы с административными правами.