Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой:
Для разных стран (языков) должны быть разные не только виды доставки, должны отличаться и сами товары.(и, естественно, описания к ним, цена и т.д.). На ум приходит только сделать через manage stores несколько веб сайтов, и отдельные продукты для них, соответственно.
Нужно реализовать экспортирование inventory system в файл.. Никто этим еще не занимался?
Как продавать разный товарный ассортимент на разных языковых витринах
20.04.2011 09:13
Для разных стран (языков) должны быть разные не только виды доставки, должны отличаться и сами товары.(и, естественно, описания к ним, цена и т.д.)
Структура торговой сети в Magento: что такое website, store и store view
20.04.2011 09:52
Да, учет цен можно вести на уровне Global или на уровне Website, но не на уровне Store.
Старайтесь придерживаться правила: одна тема - один конкретный и чётко сформулированный вопрос.
Старайтесь придерживаться правила: одна тема - один конкретный и чётко сформулированный вопрос.
20.04.2011 11:17
Я хочу создать языковой переключатель на главной странице, но цена, в зависимости от языка тоже должна меняться. Получается при выборе из списка переключателя-переходить на заданный для website URL? Нет более простого решения? может модули подобные знаете?
20.04.2011 11:28
Я рекомендую привязать языки не на уровне Store, а на уровне Website.
Другими словами, для каждого языка создать отдельный сайт (все сайты, разумеется, управляются из единой административной части Magento и будут разделять общиую часть настроек).
Обратите внимание, что отведение отдельного сайта (домена второго уровня или поддомена третьего уровня) для каждого языка будет вам полезно для поисковой оптимизации и отдельного продвижения каждого сайта для своей целевой аудитории (очевидно, что аудитория в данном случае совершенно чётко сегментируется по языку и смешивать аудиторию, говорящую на разных языках, смысла нет).
Другими словами, для каждого языка создать отдельный сайт (все сайты, разумеется, управляются из единой административной части Magento и будут разделять общиую часть настроек).
Обратите внимание, что отведение отдельного сайта (домена второго уровня или поддомена третьего уровня) для каждого языка будет вам полезно для поисковой оптимизации и отдельного продвижения каждого сайта для своей целевой аудитории (очевидно, что аудитория в данном случае совершенно чётко сегментируется по языку и смешивать аудиторию, говорящую на разных языках, смысла нет).
20.04.2011 11:48
Ещё хочу обратить внимание тех, кто будет читать данную тему, что сам факт возникновения подобных задач (выставление одному покупателю разной цены в зависимости от степени вледения покупателя теми или иными языками) в 99% случаев говорит о неправильной модели предметной области (некачественная работа системного аналитика).
В подобных ситуациях, как правило, присутствуют более адекватные модели предметной области.
Например, ценообразование в зависимости от адреса доставки или от платёжного адреса.
В подобных ситуациях, как правило, присутствуют более адекватные модели предметной области.
Например, ценообразование в зависимости от адреса доставки или от платёжного адреса.