Ma Mi Skin Care

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:06

Мы взяли интервью у Ли Райт, президента Ma Mi Skin Care, интернет-магазина в Орландо, штат Флорида, который продает все натуральные продукты по уходу за кожей. Ma Mi Skin Care запущен в 2008 году, и сайт в настоящее время получает около $ 2000 валового дохода каждый месяц.

Райт получает степень магистра в области организационной связи Университета Северной Каролины Chapel Hill и получила степень бакалавра в Университете Флориды по специальности «Психология и малый бизнес».
«Я делала управление изменениями и обучалась в Coca Cola Enterprises и в нескольких консалтинговых фирмах, а затем я учила некоторые коммуникационные классв в качестве дополнительного преподавателя в штате Джорджия и в Университете Центральной Флориды» - сказала Райт. «Как только я начала сидеть дома с детьми, я сделала несколько небольших консалтинговых проектов на стороне, но я хотела посмотреть, могу ли я начать свой собственный бизнес, где бы все зависело от меня, и я придерживалась бы своего собственного графика.
"Я испытала несколько натуральных продуктов для кожи, и я думала, что new moms, казалось, займут огромный рынок для всей индустрии природного продукта, и поэтому я решил сосредоточиться на этой нише и развиваться в ней".

Интернет на данный момент

"Мы только сейчас появились в сети эксклюзивно, но в будущем мы могли бы попытаться сделать некоторую розничную торговлю. Мы хотели бы попасть в какую-нибудь нишу бутикового типа магазинов, чтобы продавать нашу продукцию.

"Ухаживая за кожей, люди хотят сначала попробовать образец продукта перед его использованием. Таким образом, изначально нашей стратегией по-настоящему дать попробовать продукцию и быть эксклюзивными в интернет-бизнесе, но мы, кажется, не будем расти так быстро, как мы надеялись, поэтому мы думаем, что, возможно, добавление некоторого присутствия в розничных магазинах поможет".

Сотрудники

«На самом деле только четыре в нашей команде, и мы все вошли вместе, как вид партнерства, поэтому у нас нет других сотрудников. Мы все просто делим работу. Сначала мы пытались делать работу с выполнением на дому, но такая система не работает хорошо. Мы не получали обратной связи. Так один из нас взял на себя выполнение, и еще один человек в нашей команде фокусируется на маркетинге. Третье лицо работ по связям с общественностью и клиентами – пишет сообщения в блоге, отвечает на письма, которые поступают с сайта. И затем последний человек управляет нашими финансами и помогает с обновлением веб-сайта и т.д.».

Корзина

"Первоначально наш весь сайт был построен на ASP.NET, и мы использовали витрину ASP.NET. Для нас интернет-платформа не работала хорошо, потому что никто в нашей команде не занл, как использовать ASP.NET, и мы не могли войти и внести изменения "на лету". Мы не были рады начальному дизайну - к примеру, у нас не было блога - поэтому мы решили просто выбросить его и начать с нуля. Мы получили новый конструктор, который рекомендовал Drupal [платформа управления контентом]. Так у нас теперь есть блог, и наша корзина Ubercart [корзина с открытым исходным кодом], которая встроена в Drupal.

"Она очень проста в использовании. В основном, это происходит, как при входе и редактировании нашей системы Windows. Она имеет несколько маленьких причуд, но я сейчас могу отправлять сообщение в блог в три клика, и оно поднимается. Это действительно впечатляет тех, кто не разбирается в технике".

Управление заказами

«Мы управляем заказами изнутри. Вы можете выбрать с нашими системами, чтобы иметь ее поставленной/заряженной на карту (charge-to-card) автоматически, но мы проверяем каждый заказ, чтобы убедиться, что мы отслеживаем все заказы. Мы автоматически указываем на него, затем мы говорим, "процесс", и он направляется к человеку, который делает выполнение. Так что это все виды ручного процесса, но по крайней мере сейчас он держит нас на вершине всего. Поскольку мы так малы и у нас так мало заказов, поступающих каждый день, все мы хотим знать о них».


Инвентаризация и поиска продукта

"Мы в значительной степени используем исключительно одного производителя, который имеет кучу всяких продуктов. Они уже около 20 лет в этой отрасли, и они продаются во всем мире и поэтому они очень уважаемы.

"Поскольку мы представляем природную линию по уходу за кожей, мы смотрели на все их продукты и ингредиенты. Мы убедились, что нет никакой токсичности или канцерогенных отклонений в любом из компонентов каждого нашего продукта, и мы выбрали небольшую часть продуктов, которые они предлагают.

"Мы стараемся сохранить достаточно продукции для следующих 30 продаж каждого товара, и так каждые несколько месяцев мы делаем новый заказ".

Доставка

"Изначально мы использовали UPS, и она прекрасно работала, но это было немного дороже. Мы обнаружили, что по размеру наших продуктов U.S. Postal Service Priority Envelope (почтовая служба США приоритетных упаковок) составляет всего лишь $ 4,75 против $ 6 UPS. Мы также использовали FedEx некоторое время, и там было 6 или 7 долларов США в среднем.

«Величина в $ 4,75 была важна, потому что мы предлагаем единый тариф по доставке в $ 3, и мы в любом случае съедаем остальную стоимость доставки. Мы продолжаем наш приоритетный тариф по доставке, и он работал очень хорошо, и у нас не было никаких проблем с ним. Мне это очень нравится».


Клиентский сервис

"Мы имеем ссылку на e-mail на нашем сайте для связи с нами, еще у нас есть телефонный номер, через который можно связаться со мной. У нас не было много проблем с обслуживанием клиентов. У нас не было никаких жалоб на продукцию.

"Мы только что сделали одну из тех однодневных сделок, хотя и пришло больше заказов, чем мы ожидали. Период доставки стал шесть дней против трех дней для получения материала. Так у нас было несколько клиентов, писавших по электронной почте: "Где мои продукты?" Мы должны активно отвечать им, что будет несколько дней задержки. Но не все отреагировали с пониманием, что мы загружены. Так что, вероятно, самая большая проблема - жалобы наших клиентов, с которыми мы сталкивались недавно, но в противном случае у нас не было бы положительной обратной связи ".


Маркетинг

"Мы в один прекрасный день имели дело с сайтом Eversave. Это была наша первая deal-of-the-day (однодневная сделка), и у нас был действительно хороший ответ - около 40 новых продаж. Сайты однодневных сделок великолепны для того, чтобы представить (прорекламировать) свое имя и получить некоторую демонстрацию. К тому времени вы отдаете 50 процентов, а затем делите с сайтом однодневных сделок, вы не получаете никакой прибыли с продажи, но вы просто надеетесь, что клиент вернется.

"Мы направлены на мам, которые ищут натуральный продукт, давая достаточно информации им так, что они могут доверять нам. Так или иначе, я не думаю, что строения, которые доверяют онлайн, работают столько, сколько мы надеялись, так что мы смотрим на возможности включения некоторых хостинг участников, как вся концепция Tupperware party. Мы могли бы быть немного более образованными, немного больше лицом к лицу, чтобы людям было комфортно с продуктами, и чтобы они их испытывали. Это то, что мы изучили немного и начинаем с этим работать".


Поисковая оптимизация

"Мы делаем поисковую оптимизацию самостоятельно, но я не знаю, насколько хорошо мы уже это делаем. Мы работаем над этим.

"Один из наших планов SEO (Search Engine Optimization) – это попытка получить так много сообщений в блоге и блоговых ссылок, насколько это возможно. Мы используем свой сайт Tomoson, который в основном соединяет продукты, компании с продуктами для блоггеров. Вы ставите, что вы хотели бы показать блоггерам, и, если блоггеры заинтересованы, они регистрируются и сообщают об этом.

"Я также проверяю «Help a Reporter Out» [HARO] довольно регулярно, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь там, что соответствует нашей тематической области, в которой люди хотят получать информацию, и я пытаюсь ответить на некоторые из этих просьб.

"Мы положили некоторые из основных [мета] тегов прямо в код нашей последней платформы. С нашим нынешним сайтом Drupal мы можем получить все теги на месте. Но кроме этого, мы не сделали слишком много с SEO".


Pay-Per-Click рекламы

"Мы делаем маленькую частичку оплаты за каждый клик в течение последних двух месяцев. С помощью Google Analytics, мы пытаемся и вычисляем, какие ключевые слова лучше всего для ориентации, наиболее экономически эффективны, и что особенно относится к нашему сайту. Таким образом, если мы выбрали ключевые слова, например, "C-разделы", то нажатие на них приведет в наш раздел «С» сопутствующих товаров.

"Мы потратили около $ 300 на PPC (pay-per-click) и, честно говоря, я не думаю, что это превратилось во что-то большое – одна или две продажи, не более. Поэтому я думаю, мы могли бы взять паузу, необходимую для того, чтобы попытаться и сосредоточиться на ссылках в SEO блоге".


Email маркетинг

"Мы послали e-mail 250 абонентам с запуском нового веб-сайта, но я не думаю, что мы получили какие-либо продажи от этого. Теперь мы работаем над большой электронной почтой взрыва. Мы только что купили каталог около 10.000 имен примерно за $ 300, и я надеюсь, что это каталог высокого качества.

"Мы используем MailChimp The initial email из 250 свободных имен, но теперь с 10000 именами мы должны зарегистрироваться и заплатить. Таким образом, мы решили, что бы подписаться на ежемесячную абонентскую плату, разослать список несколько раз, чтобы увидеть, принесет ли он что-нибудь, а затем определить, стоит ли его продолжать маркетинг электронной почты".


Социальные сети

"Мы пытаемся создать репутацию перед нашими последователями на Facebook, и, возможно, запустить конкурс (при наличии аудитории) смешных историй или чего-нибудь еще, и победитель выиграет в них некоторые из наших продуктов.

"У нас также есть аккаунт в Twitter, и там же у нас есть приличное количество последователей. Одно дело иметь последователей, другое дело – если это на самом деле превращается в продажи".


Самые большие ошибки

"Наша самая большая ошибка состояла в создании сайта на неправильной платформы с неправильным дизайнером и с дизайном, чему мы не были рады. Мы должны потратить время на изучение веб-сайтов для малого бизнеса и поиск нужного нам дизайнера, а не просто по советам других".


Самый большой успех

«Наиболее успешной вещью, которую мы сделали, является стратегия однодневных сделок. Мы вернулись назад и продвинулись вперед, потому что мы на самом деле не собирались делать какие-либо деньги с продаж. Но, когда ты такой малый бизнес, просто получать вашу продукцию там, и заставить людей, чтобы попытаться их иногда бывает очень сложно сделать. Даже если ты отдаешь образцов, трудно на самом деле заставить людей покупать. Но как только они купили с вашего сайта один раз, они удобны положить их кредитной карты в и снова покупают. Таким образом, когда мы послали эти в один прекрасный день-дело-сайт клиентов свою продукцию, мы ставим на небольшой карте купон на своей следующей покупки. Если они вернуться и купить еще раз, я думаю, что это, вероятно, наш лучший ход до сих пор расти немного»


Лучший совет

"Будьте очень терпеливы. Успех не придет в одночасье. Не имеет значения то, что вы думает о своей подготовке, все занимает больше времени, и продажи займут больше времени. Не думайте, что онлайн продажи будут вашим источником дохода на некоторое время.

"У всех нас есть другие места работы. Если вам не нужно дохода, не думайте выходить в качестве предпринимателя. Имейте некоторые сбережения, чтобы надеяться на них какое-то время".


http://www.practicalecommerce.com/articles/2448-Lessons-Learned-Lee-Wright-with-Ma-Mi-Skin-Care


Поделиться темой: