Suburbun Home Records

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:04

«Извлеченные уроки» представляют собой серию интервью, где мы просим владельцев электронного бизнеса поделиться своим опытом и советами. Для этого выпуска мы взяли интервью у Вирджиля Дикерсона, генерального директора и владельца Suburban Home Records и Vinyl Collective, Денвер, Колорадо, основавшего музыкальный лейбл, который продает музыку, цифровые загрузки и реальные альбомы в CD и виниловой формах, а также связанную с музыкой одежду.

Suburban Home Records начал работу в 1995 году. В 2008 году сайт достиг валовый доход примерно в $ 1 миллион. С тех пор продажи снизились.
Дикерсон получил степень бакалавра в университете Колорадо в Боулдере в области молекулярной биологии и именно там, пока он добивался степени бакалавра, взращиваемый им лейбл претворился в жизнь.

"Все началось с того, что фанаты андеграундного стиля создали «‘fanzine» - независимый журнал о местной музыкальной сцене. В 1995 году я начал фэнзин под названием Suburban Home. Этот фэнзин открыл мне двери к началу бронирования шоу в "Клубе 156" (Campus-Ран место в университетском мемориальном центре). Я продолжал заказывать шоу по всему Колорадо и по пути начал записывать лейбл. После получения моей степени по молекулярной биологии я пытался работать в лаборатории в течение года и ненавидел каждую минуту этого. Таким образом, с этого момента я решил продолжить работу в музыкальной индустрии.

"Я просто нырнул с головой. У меня нет профессионального опыта в бизнесе. Я никогда не изучал предпринимательство, за исключением курсов макро- и микроэкономики в колледже. Я был просто вдохновлен миром вокруг себя, местной музыкальной сценой. И вдруг несколько друзей начали создавать группу, записывали пластинку и нуждались в помощи по ее релизу. Я хотел помочь. Это было естественное развитие для начала музыкального лейбла".


Сотрудники и управление

"Когда я впервые начал свое дело, оно было только на мне. Много позже, я нанял одного сотрудника, который сделал колоссальные $ 6 в час. Зарплаты были низкими. Я думаю, что я заплатил сам $ 2000 в месяц, и мой первый сотрудник, может, составил $ 1000 в месяц.
«Тогда, в разгар бизнеса в 2008-2009 годах, у меня было 10 человек и 3 стажера. Было трудно управлять, даже более чем, чтобы покрыть счета по заработной плате.

"Теперь мы снова сокращаемся, т.к. индустрия откатывается назад. Бизнес вернулся в точку, откуда мы начали: несколько внештатных и я. Я скучаю по людям вокруг меня, но это менее напряженно, и мои накладные расходы намного проще в управлении.

"Я рекомендую найм, так медленно и осторожно, как вы можете, даже если кажется, что вещи действительно быстро движутся вперед для вашего бизнеса. Это всегда трудно прогореть или позволить кому-то идти. Но для управления это абсолютно необходимо, чтобы весь персонал знал, как обстоят дела в компании, поэтому они не имеют ложное чувство, где что находится. Таким образом, когда говорят, что в конечном итоге произойдет, их это не застанет врасплох. Только будьте осторожны с любыми решениями, чтобы не добавить больше накладных расходов; убедитесь, что вы понимаете, что это надолго ".
Каталог и Интернет

"Suburban Home Records впервые продал через заказ по электронной почте только. Это было в 1995 году, и задолго до появления электронной коммерции. Музыкальные фанаты видят объявления в журналах о панк-сцене, таких как «Punk Planet» и «Maximum Rock and Roll» и отправляют наличными или денежным переводом. Никто тогда не продает онлайн.

"Я все еще печатаю открытки с последними релизами, но это было очень давно с того момента, как я сделал полный печатный каталог. Раньше у меня былпринтер, который мог печатать двухсторонний полный каталог страниц (черный и белый), и я думаю, что я получил сделанных 10000 за раз как за $ 300, но это было еще в 1998 и 1999 гг. "

Корзина

"Когда Suburban Home впервые начал продажи в интернете в 1999 году, мы продали на eBay и использовали Zen Cart, но это было очень давно.

«Затем мы решили обновить наш собственный сайт в соответствии с тем же временем. Так, у меня был друг, который ходил в школу веб-дизайна, он построил сайт Suburban Home Records, и я не могу сказать, хоть ты тресни, какую платформу он использовал. Это был не очень сложный сайт, и в то время я не знал, что должен внести в него. Там просто не было огромного множества моделей, помнить о них»

"В эти дни мы стали немного более сложными. Корзина, с которой я работаю сейчас, - Limited Pressing, и она действительно эффективна, проста в использовании магазина. И она очень недорогая - $ 14,99 в месяц.

" The Suburban Home Records сайт размещен на DreamHost. А теперь я использую WordPress для создания и поддержания моего блога на сайте. Мне нравится то, как легка и мощна WordPress. Это очень недорого для размещения и выполнения. WordPress является бесплатной системой и я мог бы потратить около $ 40-$ 50 в месяц хостинга, только потому что у меня масса потоковых игроков и загрузок на сайте. "

Розничная торговля

"В 1998 году, я хотел попробовать розничную торговлю и начал brick-and-mortar (физический) музыкальный розничный магазин в Денвере под названием Bakamono, что с японского переводится как «сумасшедшее вещество». Мы продавали независимую музыку, одежду, книги, фэнзины и японские игрушки. Магазин оказался хорошим, но в Денвере уже было два самых больших музыкальных магазина: Twist and Shout и Wax.

Trax.

"Bakamono продержался всего год, и я изучил довольно быстро, что brick-and-mortar розничная торговля очень жесткая Вы всегда должны иметь магазин с полным штатом, так что фонд заработной платы всегда высокий. Успешный магазин должен иметь действительно большой охват товаров, хотя многие из них лежат как пылесборники, и самое трудное в розничной торговле музыкой то, что вы не можете конкурировать с "free", которая, как большинство музыки приобретается и потребляется в эти дни.

"Запуск магазина затрачивает много человеко-часов, много работы, и в конце концов, он просто не оправдался для нас. Я бы не сделал еще один brick-and-mortar магазин сегодня. Но я думаю, есть аккуратные повороты brick-and-mortar модели, которые могут работать (т.е. кафе, места проведения и/или бар в магазине, и вы не должны просто зависеть от физического объема продаж). "

Маркетинг и социальные медиа

"Я использую сочетание электронных новостных сообщений, блоги, Facebook, Twitter, музыкальные доски объявлений, как Punknews.org и пресс-релизы. Я думаю, что блог и электронные рассылки - мои лучшие стратегии, но доски объявлений также имеют большую власть.

"Для рассылки я использую "YMLP", которое означает «Your Mailing List Provider». Я использовал их в течение почти 8 лет и у меня нет жалоб.

"И в настоящее время, я на самом деле не запускаю какие-либо объявления. Я нахожусь в прошлом, но моя ниша настолько узка, что большинство людей, которые коллекционируют винил [записи], знают, как найти мои релизы. Я знаю, что мог бы выиграть от использования этих объявлений, но не хватает времени. "

Заказ и инвентаризация

"Мой интернет-магазин - инвентаризационная система, то есть у меня есть физические товары, которые я имею в наличии на нашем складе, и я могу, и я делаю запуск этих товаров. Мой интернет-магазин не поддерживает связи с моим программным обеспечением выставления инвойса, так что многие инвентаризационные отслеживания обрабатываются вручную – временами это может быть проблематично и я могу свободно отслеживать общий объем того или иного товара. Когда я пополняю запасы, я объявляю предварительный заказ на продукцию, которой мало. Когда я распродал эти товары, я, наконец, размещаю заказ и увеличиваю количество этого заказа на немного больше, чем я заранее заказал в попытке сохранить несколько эффективных и хорошо оснащенных вещей.

"Я могу управлять им, хотя, по большей части потому, что я только несу свою продукцию, но время от времени я буду нести товары другого лейбла. Однако, на протяжении многих лет я перезаказывал товар, я продал больше, чем лейбл смог пообещать мне, и я сделал ошибки с величинами, ассортиментом и многим другим. "

Доставка и Выполнение

"Наш процесс доставки и выполнения – это ручная система. Я предоставляю мои открытые заказы из моего интернет-магазина и копирую физический адрес клиента и электронной почты в Stamps.com [которая интегрируется с Почтовой службой США]. Я упаковываю почтой все заказы на дом. Интернет-магазин очень недорогой, может быть, $ 100 в год. Stamps.com стоит $ 15,95 в месяц и, конечно, стоимость почтовых услуг меняется. Рассылка по электронной почте тоже меняется в зависимости от рассылки, количества необходимой ленты, и я использую стикеры для печати от почты".

Сервисная служба

"Я справляюсь со всем моей клиентской службой с переменным успехом. Я стараюсь быть настолько полезным, насколько я могу, но иногда электронный почтовый ящик перегружается, и некоторые сообщения теряются. В эти дни, я стараюсь каждое утро отвечать на все отдельные письма, потому что если вы справляетесь с первого раза, вам не приходится иметь дело с ним во второй или третий раз.

"На праздники я пытаюсь делать распродажу "Двенадцать дней Рождества ", где у меня есть новые скидки каждый день. Но, это отчасти дало обратный результат в этом году. Я остановился на пятом дне, потому что у меня слишком много заказов и не достаточно времени для их выполнения. Я также взял около двух недель отдыха во время праздников, когда все замедлилось, и я действительно не проверял мою электронную почту. У меня были клиенты, написавшие мне пять или шесть раз за это время. Так что, когда я вошел в в свой компьютер, все было абсолютно сумасшедшим".

Самые большие ошибки

"Я сделал все ошибки, какие можно себе представить. Я полностью потерял контроль. Я удалил слишком много записей. Я нажал слишком много копий записей, которые никогда не собирался продавать, что многие. Я сделал неверные предположения о потенциальной продаже через записи, которые поставляются через дистрибьюторов. Я попал в растущий бизнес и позволил ему вести меня к месту, куда бы я никогда не пошел. Я составлял бюджет плохо, когда дела шли хорошо. Я никогда не прогнозирую вещи для спада. Я продаю товар людям за бесценок в тревожные экономические времена. Я мог бы продолжать в течение нескольких часов".


Самый большой успех

"У меня было много успехов с ростом самых маленьких групп, и я видел, как они становились успешными в гастролях. Vinyl Collective одно время был весьма успешным и был основным источником для независимого винила. У меня были записи, появившиеся в строчкахнезависимых чартов. Я выступал в комиссии SXSW [South By Southwest, Остин, штат Техас музыкальный фестиваль] и CMJ [журнал музыкального училища, авторитет по независимой музыке]. Меня печатали в Нью-Йорк таймс среди других уважаемых торговых точек"

Лучший совет

"Будьте осторожны. Верьте в свой продукт. Попробуйте предложить вещи, не продающиеся в любом другом магазине. И, наконец, просто попробуйте сделать покупательский опыт в одно сплошное удовольствие".

http://www.practicalecommerce.com/articles/2506-Lessons-Learned-Virgil-Dickerson-with-Suburban-Home-Records


Поделиться темой: