Здравствуйте!
Возник вопрос по способу оплаты: наличными.
Я предполагаю что процесс оформление заказа с таким способом оплаты должен быть примерно следующим:
1) при обработке заказа, создается счет (инвойс) с статусом "ждет оплаты"
2)товар резервируется на складе и отгружается клиенту, при этом заказ ставится в статус "отгружен-ждет оплаты" или что-то подобное.
3) после того как заказ доставлен и получена оплата, инвойс этого заказа ставится в статус "оплачен", а сам заказ в статус "обработан".
В magento при создании инвойса, он сразу становится в статус оплачен и после создание отгрузки(shipments), статус заказа становится "обработан".
У меня вопрос в следующим: возможно я не правильно понимаю бизнес-процессы заложенные в magento и пытаюсь изобрести велосипед, так
как же правильно организовать описанный процесс и как он предусмотрен в magento?
PS: поставил модуль cash on delivery, но нужного эффекта не получил.
Счёт-фактура для неоплаченного заказа
Как выписать счёт (invoice) для заказа, который ещё не оплачен
01.02.2011 19:03
Описанная вами проблема действительно существует.
Я рекомендую после выписки счёта на неоплаченный заказ замораживать заказ, переводя его в специальное параллельное состояние Hold (параллельное, потому что заказ в то же время будет в состоянии Pending или Processing).
В замороженном состоянии Hold заказ будет ждать оплаты, после получения оплаты можно разморозить его, нажав кнопку Unhold.
Для понимания бизнес-процесса обработки заказа в Magento рекомендую прочитать соответствующие главы специализированной литературы:
Управление заказами. Руководство администратора Magento.
Управление заказами. Пособие для новичков по Magento.
Во второй книге прямо сказано:
Я рекомендую после выписки счёта на неоплаченный заказ замораживать заказ, переводя его в специальное параллельное состояние Hold (параллельное, потому что заказ в то же время будет в состоянии Pending или Processing).
В замороженном состоянии Hold заказ будет ждать оплаты, после получения оплаты можно разморозить его, нажав кнопку Unhold.
Для понимания бизнес-процесса обработки заказа в Magento рекомендую прочитать соответствующие главы специализированной литературы:
Управление заказами. Руководство администратора Magento.
Управление заказами. Пособие для новичков по Magento.
Во второй книге прямо сказано:
Цитата
Обратите внимание, что Magento дал инвойсу статус Paid (оплачен). Это происходит автоматически, вы не можете сделать что-нибудь другое. На момент написания статьи (Magento версии 1.2), при создании инвойса на заказ, статусом инвойса будет Paid. Однако статусом заказа будет Processing.
02.02.2011 03:13
Описанный вами метод к сожалению не подходит из-за одного расширения.
Придеться программировать функционал под нужный бизнес-процесс.
пс: просьба пока тему не закрывать, так как собираюсь решить эту проблему(запрограммировать или решить другим способом) и возможно продолжить здесь обсуждение.
Спасибо за помощь Дмитрий!
Придеться программировать функционал под нужный бизнес-процесс.
пс: просьба пока тему не закрывать, так как собираюсь решить эту проблему(запрограммировать или решить другим способом) и возможно продолжить здесь обсуждение.
Спасибо за помощь Дмитрий!
22.02.2012 15:47
Разумеется.
Заморозка заказа в данном случае лишь служит пометкой администратору, что счёт на самом деле неоплачен.
Заморозка заказа в данном случае лишь служит пометкой администратору, что счёт на самом деле неоплачен.