Добрый день, наблюдаю следующую проблему: в систему регистрируются пользователи но им не высылаются письма требующие подтвердить адрес
Пользователям не высылаются письма, требующие подтвердить почтовый адрес
09.10.2016 06:18
В большинстве своих проектов (в том числе и на этом форуме) я теперь отказался от использования внутреннего почтового сервера для отправки писем посетителям, а вместо этого использую внешний почтовый сервис - mailgun.com.
Вообще говоря, таких сервисов много, я их сравнивал, и мне mailgun.com подошёл больше всех.
Самое главное преимущество таких сервисов (и конкретно mailgun.com) в том, что они предоставляют отчёты в удобном веб-интерфейсе по каждому отсылаемому письму с детальной диагностикой в случае сбоев.
Таким образом, когда моё программное обеспечение (сайт) отсылает письмо, то я потом всегда могу посмотреть, дорлшло ли оно до получателя, и если нет - то по какой причине не дошло.
К сожалению, Magento 1.x в стандартной комплектации не способно подключаться к внешним почтовым серверам, однако для этих целей имеются расширения. Многие рекомендуют и использут бесплатное расширение SMTP Pro.
И я тоже его советую.
План действий:
Отчёты будут выглядеть примерно так:
И будет видно, что происходит с каждым письмом.
Обратите внимание, что mailgun.com используется только для отправки писем.
Для получения писем я рекомендую Яндекс.Почту для домена или Google Apps for Business, настройку и я описывал.
Таким образом, записи DNS должны содержать SPF и DKIM как для сервера отправки писем, так и для сервера получения писем.
В частности, у меня запись SPF для этого форума выглядит так:
А записей DKIM просто две:
Вообще говоря, таких сервисов много, я их сравнивал, и мне mailgun.com подошёл больше всех.
Самое главное преимущество таких сервисов (и конкретно mailgun.com) в том, что они предоставляют отчёты в удобном веб-интерфейсе по каждому отсылаемому письму с детальной диагностикой в случае сбоев.
Таким образом, когда моё программное обеспечение (сайт) отсылает письмо, то я потом всегда могу посмотреть, дорлшло ли оно до получателя, и если нет - то по какой причине не дошло.
К сожалению, Magento 1.x в стандартной комплектации не способно подключаться к внешним почтовым серверам, однако для этих целей имеются расширения. Многие рекомендуют и использут бесплатное расширение SMTP Pro.
И я тоже его советую.
План действий:
- установите это расширение
- создайте учётную запись на mailgun.com
- настройте подключение на стороне mailgun.com, на стороне SMTP Pro и на стороне своего сервера DNS (надо будет отредактировать записи SPF и DKIM).
- протестируйте отсылку писем
Отчёты будут выглядеть примерно так:
И будет видно, что происходит с каждым письмом.
Обратите внимание, что mailgun.com используется только для отправки писем.
Для получения писем я рекомендую Яндекс.Почту для домена или Google Apps for Business, настройку и я описывал.
Таким образом, записи DNS должны содержать SPF и DKIM как для сервера отправки писем, так и для сервера получения писем.
В частности, у меня запись SPF для этого форума выглядит так:
v=spf1 include:mailgun.org include:_spf.google.com ip4:5.9.188.84 ip6:2a01:4f8:162:2384::2 ~all
А записей DKIM просто две:
22.11.2016 11:10
Настроила модуль и соединила его с mailgun, но проблема не решилась. Письма не отсылаются вообще.
22.11.2016 11:21
У этого модуля на кладке вниже есть кнопка для тестирования, но, видимо, тестирование приведёт к сбою.
Поставьте другой модуль: https://github.com/c...mailgun_magento
Пример настроек:
Для этого модуля надо указывать не логин и пароль, а ключ API.
Поставьте другой модуль: https://github.com/c...mailgun_magento
Пример настроек:
Для этого модуля надо указывать не логин и пароль, а ключ API.
22.11.2016 12:42
Установила второй модуль выходит тоже самое, письмо по подтверждению email адреса не выслалось
22.11.2016 12:56
В качестве «Sending Domain» надо указывать зарегистрированный, подтверждённый и одобренный в Mailgun домен магазина.