Пользователям не высылаются письма, требующие подтвердить почтовый адрес

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

07.10.2016 16:34

Добрый день, наблюдаю следующую проблему: в систему регистрируются пользователи но им не высылаются письма требующие подтвердить адрес

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

09.10.2016 06:18

В большинстве своих проектов (в том числе и на этом форуме) я теперь отказался от использования внутреннего почтового сервера для отправки писем посетителям, а вместо этого использую внешний почтовый сервис - mailgun.com.
Вообще говоря, таких сервисов много, я их сравнивал, и мне mailgun.com подошёл больше всех.
Самое главное преимущество таких сервисов (и конкретно mailgun.com) в том, что они предоставляют отчёты в удобном веб-интерфейсе по каждому отсылаемому письму с детальной диагностикой в случае сбоев.
Таким образом, когда моё программное обеспечение (сайт) отсылает письмо, то я потом всегда могу посмотреть, дорлшло ли оно до получателя, и если нет - то по какой причине не дошло.

К сожалению, Magento 1.x в стандартной комплектации не способно подключаться к внешним почтовым серверам, однако для этих целей имеются расширения. Многие рекомендуют и использут бесплатное расширение SMTP Pro.
И я тоже его советую.

План действий:
  • установите это расширение
  • создайте учётную запись на mailgun.com
  • настройте подключение на стороне mailgun.com, на стороне SMTP Pro и на стороне своего сервера DNS (надо будет отредактировать записи SPF и DKIM).
  • протестируйте отсылку писем


Отчёты будут выглядеть примерно так:
Прикрепленное изображение: magento-03.png

И будет видно, что происходит с каждым письмом.
Обратите внимание, что mailgun.com используется только для отправки писем.
Для получения писем я рекомендую Яндекс.Почту для домена или Google Apps for Business, настройку и я описывал.
Таким образом, записи DNS должны содержать SPF и DKIM как для сервера отправки писем, так и для сервера получения писем.
В частности, у меня запись SPF для этого форума выглядит так:
v=spf1 include:mailgun.org include:_spf.google.com ip4:5.9.188.84 ip6:2a01:4f8:162:2384::2 ~all

А записей DKIM просто две:

Прикрепленное изображение: magento-04.png

#3 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

16.11.2016 14:23

Как настроить модуль «SMTP Pro» для Mailgun?

#4 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

22.11.2016 11:10

Настроила модуль и соединила его с mailgun, но проблема не решилась. Письма не отсылаются вообще.

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.11.2016 11:13

Прикрепите снимок настроек используемого модуля Magento для подключения к Mailgun.

#6 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

22.11.2016 11:18

Вот

В системном логе пишется следующее

Not valid template file:frontend/base/default/template/review/helper/summary_nolinks.phtml

Такого templata я не нашла

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2016-11-22 at 2.14.50 PM.png


#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.11.2016 11:21

У этого модуля на кладке вниже есть кнопка для тестирования, но, видимо, тестирование приведёт к сбою.
Поставьте другой модуль: https://github.com/c...mailgun_magento
Пример настроек:
Прикрепленное изображение: 06.png
Для этого модуля надо указывать не логин и пароль, а ключ API.

#8 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

22.11.2016 11:24

 При тестировании выходит следующее

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2016-11-22 at 2.23.31 PM.png


#9 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

22.11.2016 12:42

Установила второй модуль выходит тоже самое, письмо по подтверждению email адреса не выслалось

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.11.2016 12:43

Прикрепите снимок настроек используемого модуля Magento для подключения к Mailgun.

#11 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

22.11.2016 12:47

Вот

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2016-11-22 at 3.45.59 PM.png


#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.11.2016 12:56

В качестве «Sending Domain» надо указывать зарегистрированный, подтверждённый и одобренный в Mailgun домен магазина.

Поделиться темой: