Добрый вечер
Используем модуль доставки СДЭК. Используя модуль Оформления заказа, полностью отключены поля платежной информации.
Если покупатель не имеет учетной записи и оформляет заказ, через модуль одностраничной покупки, то для способа доставки СДЭК, дублируется текст ошибки:
Та же ситуация возникает, если заполнить все поля адреса доставки и неправильно указать индекс. В этом случае дублируется ошибка о неправильном вводе индекса.
Ожидаемое поведение
Текст ошибки отображается один раз.
Почему модуль СДЭК дважды показывает текст «Ошибка авторизации»?
12.09.2013 19:59
Система ведёт себя правильно, потому что она показывает индивидуальные диагностические сообщения для каждого тарифа в рамках СДЭК.
Диагностическое сообщение "Ошибка авторизации" предназначено только для отладки магазина администратором.
При промышленной эксплуатации надо в настройках модуля отключить показ диагностических сообщений.
Покупателю эти сообщения не нужны, покупатель не может повлиять на систему, если администратор указал для СДЭК неправильные параметры авторизации.
Диагностическое сообщение "Ошибка авторизации" предназначено только для отладки магазина администратором.
При промышленной эксплуатации надо в настройках модуля отключить показ диагностических сообщений.
Покупателю эти сообщения не нужны, покупатель не может повлиять на систему, если администратор указал для СДЭК неправильные параметры авторизации.