Добрый день.
При некорректном обновлении был утерян или повреждён файл лицензии, как мне получить новый файл лицензии ?
После неизвестных действий над сайтом лицензия отключилась
25.06.2013 11:38
Как можно делать одновременно вывод и о повреждении файла лицензии, и о его потере?
Одно другому противоречит, не?
Одно другому противоречит, не?
25.06.2013 12:14
По вашей рекомендации я обратился к официальным партнёрам Российской сборки Magento. После восстановления сайта(изначально некорректного обновил самостоятельно)возникла ошибка http://magento-forum.ru/topic/3759/. Никаких правок я самостоятельно не делаю, только через официального партнёра Россиской сборки Magento. В данный момент сайт восстановлен, но модули не работают и вывод официальный партнёр сделал следующий:
Мы еще раз все перепроверили. Ошибок в установке мы не нашли. То что модули отключены указывает на проблему с лицензией. На сайте есть файл с лицензией. Возможно, когда вы пытались обновить установку вы случайно повредили этот файл или заменили. Сейчас вариант развития событий один - вам нужно получить от Дмитрия корректный файл лицензии. Мы его загрузим на сайт и посмотрим на результат.
В результате нужен файл лицензии, как его получить ?
Мы еще раз все перепроверили. Ошибок в установке мы не нашли. То что модули отключены указывает на проблему с лицензией. На сайте есть файл с лицензией. Возможно, когда вы пытались обновить установку вы случайно повредили этот файл или заменили. Сейчас вариант развития событий один - вам нужно получить от Дмитрия корректный файл лицензии. Мы его загрузим на сайт и посмотрим на результат.
В результате нужен файл лицензии, как его получить ?
25.06.2013 12:16
Дмитрий, день добрый. С магазином есть проблемы, дело в файле лицензии. Можно получить этот файл пожалуйста?
25.06.2013 12:17
Если файл с лицензией присутствует, значит, вывод о его утерянности уже неверен и можно отбросить.
Чтобы убедиться, что и вывод о поврежденности файла лицензии так же неверен, просто сверьте дату изменения файла лицензии с датой первичной настройки мной магазина.
Чтобы убедиться, что и вывод о поврежденности файла лицензии так же неверен, просто сверьте дату изменения файла лицензии с датой первичной настройки мной магазина.
25.06.2013 12:24
Дмитрий, файл лицензии продублировать же не сложно, вышлите пожалуйста еще раз его и мы закроем вопрос. Больше времени тратим на переписку. Надеюсь на понимание.
25.06.2013 12:28
Тогда тему можно переформулировать так: «Я поломал сайт, но мне проще сначала оттеребить разработчиков Российской сборки Magento ради моей ошибочной гипотезы, потому что я считаю, что им всё равно несложно, чем искать реальную причину проблемы».
25.06.2013 12:33
Дмитрий, можете переименовать тему, как удобно. Мы магазин проверили весь, проблема в файле лицензии. Нам он необходим, поймите, продублируйте пожалуйста, в этом есть сложность?