В системе Монета.Ру была проведена операция с внешним идентификатором 100000087, но уведомление о проведении операции Вам не было доставлено

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

25.04.2013 06:49

Добрый день!
После вчерашнего сбоя в работе платежного агрегатора Монета.Ру.
Начали приходить письма следующего содержания
В системе Монета.Ру была проведена операция с внешним идентификатором 100000087, но уведомление о проведении операции Вам не было доставлено.

Номер операции в системе Монета.Ру:

Номер счета в системе Монета.Ру:

Внешний идентификатор операции: 100000087

-------------------------------------------------------------------------------

Техническая информация.
Запрос:
http://amilook.ru/df-moneta/confirm/?----далее параметры транзакции


Ответ:
FAIL


Проверил настройки на стороне Монета.ру там все установлено согласно инструкции.
Также проверил настройки в системе. Там тоже все согласно инструкций!

В самом же заказе тоже стоят с переодичностью раз в 15 минут
Указаны вот эти сообщения:

25.04.2013 7:38:11|Завершён
Покупатель Не оповещён
Покупатель получил за этот заказ 1 балл баллов.

25.04.2013 7:38:11|Завершён
Покупатель Не оповещён
Платёжная система зачем-то повторно прислала оповещение об оплате.

Прошу помощи в решении этой проблемы!

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.04.2013 07:44

Если сбой был единичный - то ничего делать не надо.
Если будет повторяться для новых заказов, тогда посмотрим.

#3 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

25.04.2013 08:51

Да но мне так и продалжают сыпаться письма от монеты уже сутки с периодичностью раз 15 минут.
Что не могут доставить уведомление о проведении операции.
Как я понял им не нравиться ответ от системы.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.04.2013 09:37

Фильтр спама настройте по номеру заказа и адресу отправителя.

#5 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

25.04.2013 16:28

Проблема была решена с помощью запроса в Монета.ру на проведение операции в ручном режиме!

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.05.2013 16:33

Обновитесь до версии 2.17.12, после этого подобные сбои должны происходить реже.

Поделиться темой: