В Magento есть инструменты, которые позволяют вам общаться с вашими клиентами. В главе 6 мы рассматривали инструменты, которые можно использовать, чтобы говорить с клиентами. В этой главе вы узнаете о некоторых инструментах, которые позволят вашим клиентам поговорить с вами с другими людьми.:
> Отзывы
> Оценки
> Опросы
> Теги
> Электронное письмо другу
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
В Magento, вы можете дать вашим клиентам возможность оставить отзыв о товаре. Другие покупатели могут видеть отзыв, а также публиковать свои собственные отзывы. По умолчанию, Magento требует, чтобы все отзывы были одобрены администратором магазина. Отзывы не появляются, пока вы не рассматрите и неутвердите их.
Теперь давайте посмотрим на отзывы с точки зрения клиентов. Когда покупатель просмотрев товар, о котором нет отзывов, он / она видит на странице товара ссылку, предлагающую оставить отзыв:
Клиент попадает на страницу с формой для отзыва:
После того как клиент оставляет отзыв, Magento отображает подтверждающее сообщение в верхней части страницы. Обратите внимание, что отзыв должен быть утвержден, прежде чем он будет размещен:
Вот здесь вы, администратор сайта, вступаете в процесс. Вы будете просматривать, изменять и утверждать или отклонять отзывы. Далее мы расскажем как это сделать.
Включение отзывов
Если вы не видите ссылку Review (Отзыв) под названием товара, то это означает, что модуль отзывов не включен.
Как это сделать ...
1. В административном интерфейсе выберите System → Configuration (Система →Конфигурация).
2. В левом верхнем углу, из выпадающего списка выберите свой магазин.
3. В меню слева, под подменю ADVANCED (Дополнительно), выберите опцию Advanced (Дополнительно).
4. В основной части окна, для Mage_Review установите флажок Enable (Разрешить).
5. Сохраните настройки.
Модерирование отзывов
Модерирование отзывов обозначает утверждение или отклонение отзывов ваших читателей.
Как это сделать ...
1. В административном интерфейсе выберите Catalog → Reviews and Ratings → Customer Reviews →Pending Reviews (Каталог → Отзывы и рейтинги → Отзывы клиентов → Отзывы, находящиеся на рассмотрении). Отлбразятся отзывы, ожидающие модерации, как показано на следующем скриншоте:
2. Для отзывов, находящихся на рассмотрении, выберите ссылку Edit (Изменить). Появится окно редактирования отзывов:
3. На странице Edit Review (Изменить отзыв), вы можете редактировать любую часть этого отзыва.
4. Чтобы утвердить или отклонить отзыв, в выпадающем списке Status (Статус) выберите:
5. После того как вы утвердили отзыв, ссылка на него появится на странице товара:
Как это работает ...
Модуль отзывов включен в Magento по умолчанию. Если он не включен на вашем сайте, то вы можете использовать рекомендации, которые мы дали выше, чтобы включить его. В конечном счете, вы полностью контролируете все отзывы, оставленные вашими клиентами. Вы можете по желанию утвердить, отклонить, и изменить их отзывы.
Дополниельная информация ...
Вы должны установить правила магазина о редактировании отзывов. Вы всегда будете публиковать отзыв именно так, как клиент его написал, или вы будете исправлять орфографические или грамматические ошибки? Будете ли вы уменьшать отзывы, если они содержат информацию, которая не полезна? Будете ли вы позволять оставлять негативные отзывы? Будете ли вы отвечать на отзывы, добавляя к ним комментарии? Вам нужны правила, чтобы справиться с этими вопросами. Заодно подумайте о том, чтобы опубликовать эти правила на статической странице или странице Служба поддержки клиентов.