Помните, что правило ценообразования каталога будет применяться ко всем товарам, которые соответствуют его критериям. После создания и применения этого правила, оно повлияет на весь каталог (по крайней мере, на те части каталога, которые отвечают его критериям).
Подготовка
Вы, возможно,за хотите, чтобы ваше правило ценообразования каталога применялось только к конкретным товарам. В нашем примере, мы хотим, чтобы правило применялось только к кофейной продукции. Для всей нашей кофейной продукции использовался набор свойств coffee-by-pound (кофе-по-фунтам). Мы будем фильтровать наши товары по этому набору свойств, так что правило ценообразования каталога будет влиять только на кофейную продукцию.
Перед тем, как создать правило ценообразования каталога, вы должны решить – на какие товары будет влиять это правило. Затем, вы должны определить, что общего есть у этих товаров. Они все имеют одинаковый набор свойств? Их названия начинаются с одной и той же буквы? Относятся они к одной категории? Изучите и запишите критерии, которые будут использоваться при фильтрации товаров для вашего правила ценообразования каталога.
Как это сделать ...
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта или Панель управления.
2. Выберите Promotions → Catalog Price Rules (Рекламные акции→Правила ценообразования каталога).
3. Нажмите на кнопку Add New Rule (Добавить новое правило). Отобразится страница New Rule (Новое правило) и появится вкладка Rule Information (Информация о правиле). На этой странице вы должны ввести основную информацию о правиле:

4. Введите Rule Name (Название правила). Ваши клиенты никогда не увидят его. Это потому, что только администратор сайта (вы) может определить правило в списке. Сделайте название описательным, чтобы по имени вы видели, что правило делает.
5. Введите Description (Описание). Лучше всего описать простым языком критерии и эффект правила. Хотя оно не будет видно вашим покупателям, вам оно, возможно, потребуется, как напоминание, когда вы вернетесь к этому правилу.
6. В поле Status (Статус) определите, будет ли правило Active (Активно) или Inactive (Неактивно). Позднее можно будет ввести даты вступления в силу для этого правила. Для того, чтобы правило вступило в силу, оно должно быть Active (Активно) и иметь дату вступления в силу.
7. Выберите Customer Group(s) (Группа(ы) клиентов), к которым это правило будет применяться. Чтобы выделить несколько групп, используйте Ctrl+левая кнопка мыши.
8. Введите даты в поля From Date (С даты) и To Date (По дату). Если оставить поле пустым, то правило будет действовать, пока вы не выключите его, сделав его Inactive (Неактивно). Если у вас нет причин оставить поле пустым, то вв едите даты. Поведение Magento с пустыми полями дат иногда неустойчиво, и безопаснее указать даты.
9. Priority (Приоритет) определяет, как это правило будет работать по отнлшению к другим правилам ценообразования каталога. Если к одному товару применяются несколько правил, то то правило, у которго приоритет (номер меньше), вступит в силу первым. Затем, вступит в силу, правило, которое следующее по приоритету и т.д.. Это означает, что вам нужно следить за всеми правилами ценообразования каталога, которые вступили в силу.
10. Выберите вкладку Conditions (Условия).

Вот где вы войдете в фильтр, который определяет, на какие товары влияет это правило.
Если вы хотите, чтобы правило, влияло на каждый товар в вашем каталоге, то просто оставьте вкладку пустой и перейдите на вкладку Actions (Действия).
11. Вы хотите, чтобы правило влияло на товары, которые отвечают всем или некоторым критериям? Например, если вы ставите на продажу только товары, сделанные компанией Wacky Widget Company, то вашим условием будет:
ALL (ВСЕ) эти условия TRUE (ВЫПОЛНЕНЫ):
Производителем является компания Wacky Widget Company
Но если вы ставите на продажу товары, сделанные компаниями Wacky Widget Company и Worldwide Widgets, то вашим условием будет:
ANY (ЛЮБОЕ) из этих условий TRUE (ВЫПОЛНЕНО):
Производителем является компания Wacky Widget Company
Производителем является компания Worldwide Widgets
В выпадающем списке выберите ALL (ВСЕ) или ANY (ЛЮБЫЕ). Если вы выберете ALL (ВСЕ), то это означает, что правило будет влиять только на те товары, которые отвечают всем условиям. Если вы выберете ANY (ЛЮБЫЕ), то это означает, что правило будет влиять только на те товары, которые соответствуют одному из условий.

12. Выберите TRUE (ВЫПОЛНЕНЫ) или FALSE (НЕВЫПОЛНЕНЫ).
13. Если вы хотите, чтобы это были все товары, которые соответствуют условиям, таким как, например, - все товары, стоимость которых превышает 100$, то выберите TRUE (ВЫПОЛНЕНЫ).
14. Если вы хотите, чтобы это были все товары, которые не соответствуют условиям, например, товары не являющиеся кофейной продукцией, то выберите FALSE (НЕВЫПОЛНЕНЫ).
15. Нажмите на зеленый знак плюс добавить условие:

16. В выпадающем меню появляется там, где вы будете выбирать тип условия:

17. Если вы выберете Conditions Combination (Комбинация условий), то создадутся вложенные условия, например:

18. Вложенные условия, такие как в римере, могут становиться сложнее.
19. В этом примере мы выберем свойство, по которому мы будем искать. Помните, мы ищем для все товары, которые не являются кофейной продукцией. В нашем магазине, мы используем набор свойств coffee-by-pound (кофе-по-фунтам) для всей нашей кофейной продукции. Таким образом, мы будем выбирать Attribute Set (Набор свойств) из выпадающего списка:

20. Выберите, хотите ли вы, чтобы набор свойств соответствовал (is), или не соответствовал (is not) определенному значению:

В нашем примере мы ищем все товары, которые не являются кофейной продукцией, поэтому мы выбираем – не соответствует (is not).
21. Нажмите на пунктирную линию:

, а затем в выпадающем списке выберите значение для свойства:

22. Если вы хотите добавить еще одно условие, то нажмите зеленый знак плюс.
23. Результатом является полное условие, которое будет применять это правило только к товарам, которые мы хотим:

Давайте теперь выберем действие:
1. Выберите вкладку Actions (Действия).
2. В выпадающем меню Apply (Применить) выберите тип скидки:

3. Чтобы предложить, например, процентную скидку "15 процентов из первоначальной цены", выберите By percentage of the original price (В процентах, вычитаемых из первоначальной цены).
4. Чтобы предложить скидку в долларах, как например, " 10$ от первоначальной цены", выберите By Fixed Amount (В виде фиксированной суммы).
5. Чтобы предложить товар по цене в процентах от его первоначальной стоимости, например, "70 процентов от первоначальной цены", выберите To Percentage of the original price (В процентах от первоначальной цены).
6. Чтобы предложить товары по фиксированной цене в долларах, таких, как "Весь кофе всего по 8,99$ за фунт", выберите To Fixed Amount (В виде фиксированной суммы).
7. В поле Discount amount (Сумма скидки) введите либо сумму скидки, либо сниженную цену.
В зависимости о того, что вы выбрали это в поле Apply (Применить), введите в поле Discount amount (Сумма скидки) следующие данные:
В процентах, вычитаемых из первоначальной цены – Первоначальная сумма минус процент.
В виде фиксированной суммы - Первоначальная сумма минус сумма в долларах.
В процентах от первоначальной цены -
Процентах от первоначальной цены, который нужно оплатить.
Фиксированная сумма
Новая цена продажи.
8. Если вы выберите Yes (Да) в поле Stop further rules processing (Остановка дальнейшей обработки правил), то никакие другие правила ценообразования каталога не будут применяться к этим товарам.
9. Сохраните правило.
10. Вернитесь на страницу правил ценообразования каталога и нажмите на кнопку Apply Rules (Применить правила). Если вы не сделаете этого, то изменения не будут распространяться на ваш каталог.
Как это работает ...
Правило ценообразования каталога – это по сути условие поиска, по которому применяется скидка. Оно просматривает ваш каталог продукции (то есть, весь веб-сайт Magento) на предмет наличия товаров, которые отвечают условиям, которые вы указали, а затем применяет скидку, которую вы указали.
Дополнительная информация ...
Правило ценообразования каталога особенно полезно для применения скидки к товарам, которые имеют нечто общее: одну категорию, одно свойство, одого производителя, и так далее. Но иногда, вы можете захотеть применить скидки к группе товаров, которые не имеют ничего общего. Например, у вас есть товары, которые начинают устаревать, или они просто не продаюся. В этом случае, можно создать такое свойство, как "deeply_discounted" (сильно уцененные). Сделать свойство с выбором Yes/ No (да / нет). Для товаров, которые вы хотите поставить на продажу, присвойте значение Yes(Да). Затем создайте правило ценообразования каталога, которое применяет скидку к товарам, где deeply_discounted установлен как Да. Далее в этой главе мы рассмотрим, как создавать категории распродажи товаров по сниженным ценам.