Большинство владельцев магазинов не хотят, чтобы их клиенты покупали товары, которые они не хотят покупать. "Сожаление покупателя" может привести к возвращеннию товаров и появлению клиентов с плохими впечатлениями. Однако мы хотим, чтобы наши клиенты покупали все, что они хотят купить. Иными словами, мы хотим максимизировать наши продажи, используя методы, которые одновременно являются и честными и эффективными.
Magento предлагает несколько методов, которые мы можем использовать для максимального увеличения объема продаж:
> Дополнительные продажи с помощью "Возможно вас также заинтересует следующий товар (ы)"
> Осуществление дополнительных продаж с помощью сопутствующих товаров
> Осуществление дополнительных продаж с помощью настраиваемых опций
> Предложение кросс-продаж в корзине
> Предложение скидок за количество
> Предложение бесплатной доставки
Далее мы расскажем о каждом из этих методов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
В Magento, upsell (товар для дополнительной продажи) - это товар, который вы хотите, чтобы клиент купил вместо того, который он просматривал. Например, предположим, клиент просматривает обычную, ручную кофемолку; товар для дополнительной продажи - это более сложная, дорогая кофемолка. Magento ставит товар для дополнительной продажи в нижней части страницы товара, под заголовком You may also be interested in the
following product(s)(Возможно вас также заинтересует следующий товар (ы)).
Товар для дополнительной продажи должен принести более высокую прибыль, чем товар, который просматривает покупатель. Прикрепление дополнительной продажи к товару – это настоящее искусство. Товар для дополнительной продажи должен быть дороже, чем текущий товар, но не настолько дороже, что покупатель сразу же отвергнет его. Товар для дополнительной продажи должен предлагать явные преимущества по сравнению с текущим товаром, но не быть настолько другим, что тот, кто заинтересован в текущем товаре посчитает его слишком сильно отличающимсяется от того, что он / она хочет купить. Кроме того, фотографии и текст описания для обоих товаров должны предложить прямое и убедительное сравнение. Все эти тонкости являются частью искусства осущетвления дополнительных продаж, которое выходит за рамки этой книги. Поиск в Интернете на тему "искусство дополнительных продаж" даст большое количество результатов. В этом разделе мы сосредоточим внимание на процедурах, необходимых для создания товар для дополнительной продажи в Magento.
Подготовка
Перед тем, как приступить к созданию товара для дополнительной продажи, как на изображении выше, вы должны:
> Создать простой товар, для которого вы хотите создать товар для дополнительной продажи. Убедитесь, что он есть в наличии и включен.
> Создать товар для дополнительной продажи. Убедитесь, что он есть в наличии и включен.
Как это сделать ...
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта или Панель управления.
2. Выберите Catalog → Manage Products (Каталог→ Управление товарами). Отобразится страница Manage Products (Управление товарами). Вы увидите список товаров вашего магазина.
3. В строке товара, к которому вы хотите добавить товар для дополнительной продажи, выберите ссылку Edit (Изменить). Отобразится страница Product Information (Информация о товаре). Появится вкладка General (Общее).
4. Выберите вкладку Up-sells (Товары для дополнительной продажи). На этой странице вы будете искать товар для дополнительной продажи.
5. Снимите галочку с флажка в первом столбце.
6. Введите критерии поиска, которые помогут найти товар для дополнительной продажи. В этом примере, мы знаем, что товар – это не кофе, поэтому будем использовать набор свойств Default (по умолчанию), а не набор свойств coffee-by-pound (кофе-по-фунтам).
7. После ввода или выбора критериев поиска, нажмите на кнопку Search (Поиск).
8. Для товара, который вы хотите выделить, поставьте галочку в поле:
9. Нажмите кнопку Save And Continue Edit (Сохранить и продолжить изменение).
10. Нажмите на Предварительный просмотр, чтобы отобразился товар для дополнительной продажи.
Как это работает ...
При использовании шаблона Magento по умолчанию, товары для дополнительной продажи отображаются в нижней части страницы товара. Если вы хотите переместить их в более заметное место, то вам нужно отредактировать шаблон для страниц товаров. Более подробную информацию о редактировании шаблонов вы можете найти в книге Packt's Magento template book.