Идеи для статических страниц - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

14.08.2010 16:36

Этот раздел описывает некоторые идеи для статических страниц. Некоторые из них, например, таких, как страницы «О», являются составной частью практически всех уважаемых интернет-магазинов. Другие идеи – развлекательные идеи, которые могут привлечь трафик на ваш магазин. Там, где это возможно, вставляйте на этих страницах ссылки на категории или товары.

Развлекательные страницы
Если развлекательной страницей поделятся друг с другом те, кому она нравится, то она может занять высокую позицию в поисковых системах. Это помогает привлечь посетителей на ваш сайт.
Если вы продаете товары, произведенные в экзотических странах, то образовывайте и интригуйте вашего читателя с помощью информации об экзотике страны. Привяжите ее к своим товарам, упомянув, как ваши товары отражают экзотику и уникальность этого места.
На сайтах обмена видео, такие как www. youtube. com, вы можете найти смешные видео, в которых есть ваш тип товара. К примеру, наш демонстрационный магазин продает кофе. Поиск смешного видео о кофе дает видеоклип из классического фильма Чарли Чаплина, Modern Times (Современность).

Изображение

Вы можете вставить видео на одну из статических страниц, скопировав встроенный HTML код со страницы YouTube и вставив его в свою статическую страницу. Вы можете разместить на странице несколько видео.

Информационные страницы
Статические страницы дают вам возможность рассказать посетителям о вашей деятельности. Не рассказывайте им о вашей продукции, потому что для это есть страницы товаров. Вместо этого, расскажите им о бизнесе и привяжите это к своим товарам.
Вы можете создавать статические страницы для того, чтобы показать клиентам, как производится ваша продукция. Например, если вы продаете кофе или вина, расскажите им, что все это делается из того же вида зерен или винограда, и то, что все зависит лишь от территории, выращивания и обработки. Можно описать различные винодельческих районы и прикрепить ссылки на некоторые товары из каждого региона.
Если ваша продукция требует некоторых навыков в использовании, то вы можете создавать страницы, чтобы показать клиентам, как использовать ваши товары. В нашем примере магазина можно воспользоваться статическими страницами, чтобы рассказать посетителям о различных типах помолов кофе и дать ссылку на нашу кофемолку.

Обратите внимание, что в обоих предыдущих примерах, мы связываем информационную страницу с некоторыми товарами. Если информационная страница становится популярной из-за содержащейся в ней информации, то это может помочь привлечь посетителей на наши страницы товаров.

Страницы «О»
Вы можете использовать статические страницы, чтобы рассказать посетителям о своем бизнесе. Magento имеет несколько встроенных статичных страниц для этой цели. По умолчанию, страницы About Us (О нас) и Customer Service (Служба поддержки клиентов) расположены в ссылках, в нижней части вашего магазина.

Изображение

При установке Magento по умолчанию, эти страницы содержат учебный текст:

Изображение

Вы должны настроить содержание страниц About Us (О нас) и Customer Service (Служба поддержки клиентов), выбрав CMS → Manage Pages (CMS → Управление страницами).

Изображение

Страница «О нас»
Наиболее важное значение вашей страницы About Us (О нас) – это возможность сделать ваш бизнес более уважаемым. Вот список некоторых элементов, которые можно включить на странице About Us (О нас):
> Официальное, зарегистрированное название бизнеса, корпоративное название, и регистрация корпорации.
> Истории вашей компании, если она добавляет авторитета.
> Формулировка задач вашей компаии.
> Последние новости и награды компании. Подчеркните последнее, иначе создастся впечатление, что вы закрыли свой магазин.
> Выделяющаяся ссылка на страницу Contact Us (Свяжитесь с нами).
> Фотографии физических активов и людей, как например фургоны для доставки, склад, сотрудники и оборудование.
> Перечень и объяснение членства в промышленных организациях и верительные данные или выделяющаяся ссылка на страницу членства и наград. Рассмотрим членство в таких организациях как:
Δ TRUSTe www. truste. org.
Δ Shopsafe www.shopsafe.co.uk, www. shopsafe. com
Δ TrustedShops www. trustedshops. com и www. Trustedshops .de
Δ eBay PowerSeller
Δ SafeBuy www .safebuy .org.uk
Δ buySAFE www. buysafe. com
Δ BBBOnLine www. bbbonline. оrg

Обратите внимание, что страница «О» является одной из наименее посещаемых на большинстве сайтов магазинов. Таким образом, вы можете конечно поместить на этой странице верительные данные, но подумайте также о том, чтобы поместить графику верительных данных ("знак" или "печать") в более видное место, такое как сноска или статический блок.

Все эти элементы могут убедить клиентов, что у вас серьезный бизнес.

Страница службы поддержки клиентов
Страница Customer Service (Служба поддержки клиентов) по умолчанию поставляется с Magento и состоит из следующих разделов:
> Shipping & Delivery (Транспортировка и доставка)
> Privacy & Security (Конфиденциальность и безопасность)
> Returns & Replacements (Возврат и замена)
> Ordering (Заказ)
> Payment, Pricing & Promotions (Оплата, ценообразование и акции)
> Viewing Orders (Просмотр заказов)
> Updating Account Information (Обновление регистрационной информации)


В некоторых магазинах они находятся на отдельных страницах. Это можно сделать путем создания отдельных статических страниц для каждого раздела. Неважно, поместите ли вы их на одной странице или на отдельных, вы должны обновить страницу по умолчанию Magento Customer Service (Служба поддержки клиентов).

В некоторых странах, вы можете быть по закону обязаны опубликовать на вашем сайте свои положения и условия, политику конфиденциальности, политику выставления счетов и политику транспортировки. Проверьте свои местные законы, чтобы опубликовать всю требуемую информацию.

Описание политики вашего магазина может занять много времени. Нанять юриста, чтобы он написал все для вас – будет недешего. Есть поставщики (многие из них, юристы), которые продают фразы, которые можно использовать для описания политики магазина. Поищите в Интернете по ключевым словам "документ о положениях и условиях для электронной коммерции".



Поделиться темой: