Добавление метаинформации – Основы Magento SEO-Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

Добавление метаинформации, Оптимизация

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

12.08.2010 23:54


В этой главе вы узнаете, как увеличить трафик на ваш сайт, используя следующие методы:
>Добавление метаинформации
> Оптимизация изображений под поисковые системы
> Использование префикса или суффикса заголовков для добавления названия магазина к заголовкам страниц
> Создание карты сайта
> Настройка Magento на автоматического обновления карты сайта

ВВЕДЕНИЕ

Search Engine Optimization (SEO) (Поисковая оптимизация) - это метод, используемый для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых системах. Поисковая система – это сайт для поиска, как www. google.com, www. bing.com и www. yahoo.com. Согласно общепринятой точке зрения, объекты, которые появляются в верхней части страницы результатов поиска получать наибольшее количество кликов. К примеру, наш демонстрационный сайт продает кофе. Таким образом, мы хотим, чтобы наш сайт появился в результатах поиска, когда люди используют для поиска такие фразы, как "Интернет-магазин кофе" и "кофе по почте". Если наш сайт появится в первых 10 результатах для этих поисковых фраз, то, как правило, он будет отображаться на первой странице результатов. Можно не ждать, что получим больше посетителей, если наш сайт появился на второй странице или дальше. Так что давайте уточним нашу цель поисковой оптимизации:

Мы хотим, чтобы для поисковых фраз, которые наши потенциальные клиенты могут использовать, наш сайт появлялся как можно выше в результатах поиска, желательно в первой десятке.

Есть много книг и компаний, которые предлагают услуги по SEO. Некоторые из них утверждают, что знают, как поисковые системы рассчитывают позиции сайта в результатах поиска, или как подобрать наиболее эффективные ключевые слова для вашего сайта. Мы будем скромнее. Вместо этого, данная глава покажет вам, что вы можете сделать с Magento, чтобы помочь поисковым системам точно и полностью проиндексировать ваш сайт.

[size="3"]ДОБАВЛЕНИЕ МЕТАИНФОРМАЦИИ


В этом разделе мы расскажем о том, как оптимизировать страницы товаров, вводя мета информацию.
Слово meta (мета) означает "об этом объекте". Вебмастера используют метатеги, чтобы сообщить поисковым системам о странице. Мета информация страницы должна точно описывать содержание и предназначение этой страницы. Это помогает поисковым системам лучше классифицировать страницы. Некоторые поисковые системы используют мета ключевые слова и мета-описания, в то время как другие их игнорируют. Поисковые системы могут в любое время изменить свою политику, поэтому в ваших интересах добавить эту мета информацию, на случай, если ваш любимый поисковик начнет использовать ее.
Мы сознательно употребляем слово "страница", а не "сайт". Хотя вы думаете о позиции сайта вашего магазина в поисковой системе, поисковые системы тем временем индексируют не сайты, они индексируют страницы. Таким образом, важно, чтобы вы оптимизировали для поисковых систем каждую страницу вашего магазина.
Многих владельцев магазинов беспокоит позиция главной страницы их магазина в результатах поиска. Мы не будем советовать вам игнорировать первую страницу, но вы должны также оптимизировать страницы каждого товара. Когда люди ищут конкретный тип интернет-магазина, вы естественно хотели бы, чтобы главная страница вашего магазина занимала высокую позицию в результатах поиска. Когда они ищут конкретный товар, то нужно, чтобы по крайней мере один из ваших товаров имел высокую позицию. Об оптимизации страниц товаров мы расскажем в другом разделе.

Подготовка
Есть три условия для использования этого метода:
> Вам нужен доступ к административному интерфейсу и вы должны иметь возможность редактировать информацию о товаре.
>Вы должны потратить время на обдумывание, а если возможно, исследование ключевых слов, которые ваши клиенты будут использовать, чтобы найти товар.
>Вы должны потратить время на обдумывание, и, если возможно, исследование того, что ваши клиенты хотят видеть в результатах поиска.

Как это сделать ...
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта, или Панель Управления.
2. Выберите Catalog → Manage Products (Каталог → Управление товарами). Отобразится страница Manage Products (Управление товарами). На этой странице должен появиться список товаров вашего магазина.
3. Выберите товар, мета информацию которого вы хотите изменить. Страница Product Information (Информация о товаре) отображает:
Изображение
4. Перейдите на вкладку Meta Information (Мета информация):
Изображение
5. В поле Meta Title (Мета заголовок) введите описательный заголовок страницы товара.
Изображение
6. В поле Meta Keywords (Мета ключевые слова), введите ключевые слова и / или фразы, которые ваши клиенты, скорее всего, будут использовать.
7. В поле Meta Description (Мета описание), введите описание, которое вы хотели бы показывать своим потенциальным клиентам в их результатах поиска.
8. Нажмите на кнопку Save (Сохранить).

Как это работает…
Давайте посмотрим, как мета информация работает на веб-странице.

Мета информация и поисковые сайты
Вот страница товара из нашего демонстрационного сайта:
Изображение
Если вы просмотрите HTML код этой страницы, то вы увидите, что мета информация есть в нескольких местах.
Вы можете сделать это самостоятельно, выбрав в меню браузера View → Page Source (Вид → Исходный код страницы).
В верхней части страницы, мы находим заголовок страницы, который является первой частью метаинформации. Мы
также находим мета информацию, которая описывает эту страницу. Речь идет о мета заголовке, мета описании и мета-тегах ключевых слов:

<head>
<title>Blue Mountain Triage--Whole Bean</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<meta name="description" content="Самый известный в мире кофе, и на то есть причины. Существует много имитаторов и смесей,
а наш кофе сертифицирован как настоящий. Выращивается только в Голубых горах Ямайки, между 3000 и 7500 футов высоты.
Богатый, с шоколадным оттенком, с низким содержанием  кислоты и восхитительным вкусом." />
<meta name="keywords" content="Blue Mountain Triage Whole Bean coffee" />


Поисковые системы используют заголовки и мета-теги для категоризации страниц для сопоставления ключевых слов с вашей страницей. Никто, кроме инженеров, которые создают поисковые системы, не знает, какое значение отводится каждому из этих элементов. Однако, есть много доказательств того, что мета информация, играет определенную роль в сопоставлении страницы с поисковым запросом. Именно поэтому мы будем внимательно создавать эту мета информацию для каждого товара.

Большинство SEO экспертов сходятся во мнении, что Google не использует мета-теги ключевых слов при ранжировании результатов поиска. Тем не менее, они не накажут вас за это, так что ничего плохого в их использовании нет. На момент написания данного руководства, Yahoo! рекомендует использовать их (http://help.yahoo.com/l/us/yahoo/ search/ranking/ranking-02.html), и они до сих пор используются некоторыми другими поисковыми системами, как, например, AOL .

Заголовок страницы из нашего примера Blue Mountain Triage--Whole Bean (Кофейные зерна низшего сорта с Голубых Гор – цельные зерна). Если кто-то использует при поиске слова из заголовка, или даже лучше, использует точную фразу, то страница из нашего примера должна быть перечислена в полученных результатах.
В следующем скриншоте вы можете увидеть очень оптимистичный пример. Пользователь ввел точное ключевое слово, которое есть в нашем заголовке, и страница из нашего примера первая в списке результатов:
Изображение
Поэтому, прежде чем написать заголовок и мета ключевые слова, потратьте время на обдумывание этого вопроса:

Какие ключевые слова и фразы, скорее всего, будут использоваться людьми, которые захотят купить этот товар?

Ответом будут ваши мета ключевые слова. Давайте еще раз взглянем на мета описание для данной страницы товара:

<meta name="description" content=" Самый известный в мире кофе, и на то есть причины. Существует много имитаторов
и смесей, а наш кофе сертифицирован как настоящий. Выращивается только в Голубых горах Ямайки, между 3000 и 7500 футов
высоты. Богатый, с шоколадным оттенком, с низким содержанием  кислоты и восхитительным вкусом." />


Теперь посмотрим на первый результат поиска. Иногда, поисковые системы отображают мета описание страницы. Это означает, что человек, который ищет, сможет использовать мета описание, чтобы решить перейти ли на страницу. Поэтому, прежде чем написать мета описание, потратьте время на обдумывание этого вопроса:

Какое мета описание вероятнее всего вдохновит людей, которые хотят купить этот товар, на то, чтобы посетить именно эту страницу?

Существует много доказательств того, что заголовок страницы имеет большое значение, когда поисковая система классифицирует страницы, и сопоставляет ключевые слова со страницей. Однако, если вы вставите в заголовок страницы слишком много ключевых слов, то он может стать нечитаемым. Таким образом, вы должны также рассмотреть этот вопрос:

Какой заголовок страницы точнее всего опишет этот товар и будет содержать наиболее продуктивные ключевые слова, и не будет при этом слишком длинным и нечитаемым?

Советы по использованию наиболее продуктивных ключевых слов, описаний и заголовков
В предыдущем разделе мы перечислили ряд вопросов, на которые необходимо ответить, прежде чем добавлять мета информацию на вашу страницу товара. Выбор наиболее подходящей мета информации может помочь клиентам найти ваш товар. О том как выбрать эту мета информацию написаны целые книги.

Вот несколько советов для написания мета информации:
> Не повторяйте одни и те же ключевые слова, поскольку поисковые системы будут рассматривать это как спам.
> Если ваш заголовок, мета ключевые слова, или мета-теги описания содержат повторяющиеся ключевые слова, то это может быть проигнорировано.
> Поисковые системы используют метод "морфологического поиска". Если человек ищет слова, которые является частью одного из ваших ключевых слов, то тогда поисковик будет рассматривать это как соответствие. Например, если кто-то ищет "холодильник" и одно из ваших ключевых слов "холодильник", то поисковая система считает это соответствием. Так что, включайте в свой заголовок или мета информацию самую длинную форму каждого ключевого слова.
> Постарайтесь включать ключевые слова, которые есть в заголовке или в мета-информации, в тело страницы. В Magento, это означает, что ключевые слова должны повторяться в поле Описание товара. О том как это сделать рассказано в предыдущем разделе Как это сделать .... Если вас интересует дополнительная информация об оптимизации ключевых слов, описаний и заголовков, то изучите следующий раздел Дополнительная информация ...

Дополнительная информация ….
Поскольку Google имеет самую большую долю на поисковом рынке, многие веб-мастера обеспокоены тем, как их сайты ранжируется в Google поиске. Для получения консультации по оптимизации ваших страниц для Google, вы можете перейти на справочную страницу Google.

Помощь веб-мастерам/владельцам сайтов
Это стартовая справочная страница для вебмастера.
http:// www. google.com /support/webmasters/

Изменение названия и описания сайта
Это справочная страница Google о заголовках и описаниях страниц. Она дает советы по написанию хорошего заголовка и описания страницы. http:// www. google.com /support/webmasters/bin/answer. py?hl=en&answer=35624

Исследование ключевых слов
Используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы получить новые ключевые слова. https:// adwords. google.com/select/ KeywordToolExternal

Поделиться темой: