При входе в систему снова модуль не запоминает выпадающее поле область.

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

18.03.2012 21:36

При оформлении заказа на тот же адрес пишет сообщение:
Адрес доставки указан не совсем правильно. Пожалуйста, исправьте его. Если данное сообщение после исправления адреса будет повторяться — свяжитесь с администратором магазина по телефону, он поможет Вам оформить заказ. Замечания: Укажите область / край / республику

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

19.03.2012 12:54

Версия?

#3 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

20.03.2012 20:01

Magento вер. 1.34.9 (1.6.1.0)

#4 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

20.03.2012 20:25

В связи с этой ошибкой люди не могут сделать заказ, на почту приходят сообщения типа: Транзакция не удалась.

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 00:30

Исправлено в Российской сборке версии 1.34.12.

#6 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 18:41

у меня проблема не решилась.

#7 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 18:44

Видимо это связано с тем что у старых клиентов кто регистрировался ранее поле область не заполнено потому что раньше не было выпадающего списка.
Но как им быть? Всем редактировать поле область?

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 19:09

У какого конкретно клиента и с каким конкретно адресом воспроизводится проблема?

#9 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 19:36

У клиента который на снимке экрана выше, у меня самого. У других клиентов как не знаю, я проверяю от себя. Адрес попадается тот который был забит давно, тогда еще не было выпадающего списка, таких клиентов много, у своего клиента то я смогу изменить адрес через админку, а всех других клиентов тоже вручную изменять? может заплатка есть какая нибудь. В стандартной магенто такой проблемы не было.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 19:40

А вы точно сегодня проверяли?
Я сейчас проверил с вашей учётной записи - проблемы нет.
Более того, непонятно, как вы могли проверить сегодня, потому что я менял пароль к вашей учётной записи.

#11 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 19:42

А разве пароль не приходит на мою почту? :)

#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 19:43

С каким КОНКРЕТНО адресом возникает проблема?

#13 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 19:48

Проверьте у клиентов с id 3, 4, 8, 9, 16, 19 у всех у них будет выходить эта ошибка,потому что они раньше еще до того как в Российской сборке появился модуль справочники выбирали штат/провинция: московская область, а теперь там стоит тире.

сейчас остался только один адрес, с которым возникает проблема.

остальные я удалил. остался тот который был первоначально.

#14 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 19:49

И где ошибка? Прикрепите КОНКРЕТНЫЙ снимок проблемного экрана сейчас.

#15 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:01

Я удалил старые адреса и теперь стало нормально. Если дефект будет снова я обязательно сделаю скриншот со временем и датой.

#16 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:02

Сразу проверять внимательно надо, а не время моё отнимать пустыми сообщениями.

#17 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:05

Я всего лишь написал что было, и ничего не придумывал, у многих клиентов может случится также что есть несколько адресов и один из них без указания региона, тогда у них и появится такое же сообщение.

#18 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:06

ЕЩЁ РАЗ: для какого клиента КОНКРЕТНО и для какого адреса КОНКРЕТНО воспроизводится СЕЙЧАС дефект?

#19 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:10

Я написал выше что после удаления старых адресов проблемы нет. Но может возникнуть как это было сегодня. Когда возникнет я сделаю скрин. Сейчас все нормально.

#20 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:13

Вы говорите неправду.
У «клиентов с id 3, 4, 8, 9, 16, 19», о которых вы писали, вы ничего не удаляли: у них по прежнему область содержит неверное значение и, тем не менее, ошибки нет.

#21 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:22

1)Я говорю что удалил адреса у своего клиента: www.coolboy099@mail.ru их было штук 6 потому что вчера при попытках делать заказ мне не удавалось сделать его( скрин первого поста этой темы об этом говорит) и поэтому получилось 6 адресов у одного пользователя.
2) сегодня ошибка повторилась когда я стал делать заказ, видимо старые адреса которые я оформил во время сбоя выбили опять ошибку.
3) другие адреса я не удалял, поэтому обвинять меня во лжи не нужно, мне нет смысла обманывать.
4) я не хочу отвлекать от работы никого, время - деньги, я удалил старые адреса СВОЕГО КЛИЕНТА и все заработало. Если сбой повторится я напишу, сейчас все ХОРОШО.

#22 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:23

«Проверьте у клиентов с id 3, 4, 8, 9, 16, 19 у всех у них будет выходить эта ошибка» - вот это ложь, сегодня в 20:48.

#23 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:39

У этих клиентов тоже вылазит сообщение о регионе, но это уже не так страшно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#24 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:40

ГДЕ ЗДЕСЬ ДЕФЕКТ?

#25 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:47

Я не писал слово дефект. Сообщение выходит когда клиент заходит в свой профиль. Видимо дефект больше не повторится. Короче не знаю, был и теперь нет, может и не будет его. Но вчера же был дефект, я его обнаружил, Вы исправили, сегодня он тоже был и пропал.

#26 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:49

Цитата

у меня проблема не решилась.

Сегодня, 19:41.
Значит, это тоже ложь.

#27 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:54

Я же пишу: сегодня он тоже был и пропал.
Еще раз пишу мне нет смысла обманывать, я от этого кайфа не получаю и ничего другого как головной боли тоже.
Если я не сделал скриншот это не значит что я обманываю.
Вообще в магенто много таких дефектов. которые то есть то их нет, в соседней теме тоже писалось что люди не могут заказ сделать, а мы повторить дефект не можем. Вы сейчас больше времени потратили на переписку, доказывая что я обманщик.

#28 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 20:56

Само по себе ничего не пропадает.
Внимательней надо проверять просто, прежде чем писать тут о дефекте.

#29 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 20:59

Вот доказательство что я не врал, на почту пришло сообщение с той ошибкой о которой я говорил, прикрепляю скриншот:

Время 19.40 а в 19.41 я написал сообщения на форуме.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#30 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

22.03.2012 21:18

Видимо, вы некачественно обновили Российскую сборку на тот момент (не перестроили компиляцию, кэш, не все файлы переписали).
В письме указан адрес без региона, что недопустимо при ваших настройках административной части.
Текущая версия Российской сборки такие адреса умеет определять и отбраковывать, не допуская их выбор покупателем.
Чтобы убедиться, вы можете из административной части создать адрес без региона, а затем попытаться выбрать его при оформлении заказа - система не даст.

#31 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

22.03.2012 21:28

Теперь я с Вами полностью согласен. Видимо еще нужно было перезагружать кэш на самом сервере.

Поделиться темой: