Не отправляеться уведомление клиенту

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Андрей Мороков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03.06.2011

01.03.2012 11:30

Дмитрий добрый день. При попытке оплаты при помощи onpay.ru (возможно не только) заказ формеруеться но не высылаеться уведомление клиенту. Можно-ли как то это исправить?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.03.2012 11:31

Что конкретно надо сделать по шагам для воспроизведения проблемы?

#3 Андрей Мороков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03.06.2011

01.03.2012 11:55

Как я понимаю заказ в ожидании подтверждения оплаты. Но т.к. подтверждения от Onpay.ru не бывает можно ли добавить поле в настройки каким считать заказ по данной платежной системе как у (ПД-4 Состояние свежеразмещённых заказов)

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.03.2012 11:57

По какой причине вы решили, что «подтверждения от Onpay.ru не бывает»?.

#5 Андрей Мороков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03.06.2011

01.03.2012 12:23

Поидее есть,но почему то не работает, а елси и работало бы и то только через моментальные платежи. Пробовал сейчас оплатил картой. Даже вернулась обратно ко мне на сайт, но статус не изменился pending payment и письмо таки не пришло .

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.03.2012 12:30

Вы уж определитесь со своей позицией: «подтверждения от Onpay.ru не бывает» или «есть,но почему то не работает» или «документацию к Onpay не читал, но свою догадку напишу».

#7 Андрей Мороков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03.06.2011

01.03.2012 12:55

Не знаю, Вам видней, но по факту у них даже с некоторых типов оплаты в магазин на стадию завершения не возвращает, а это значит что клиент может подумать что заказ и не сформировался вовсе, особенно если заказ делался без регистрации.

Поделиться темой: