Дмитрий добрый день. При попытке оплаты при помощи onpay.ru (возможно не только) заказ формеруеться но не высылаеться уведомление клиенту. Можно-ли как то это исправить?
Не отправляеться уведомление клиенту
01.03.2012 11:55
Как я понимаю заказ в ожидании подтверждения оплаты. Но т.к. подтверждения от Onpay.ru не бывает можно ли добавить поле в настройки каким считать заказ по данной платежной системе как у (ПД-4 Состояние свежеразмещённых заказов)
01.03.2012 12:23
Поидее есть,но почему то не работает, а елси и работало бы и то только через моментальные платежи. Пробовал сейчас оплатил картой. Даже вернулась обратно ко мне на сайт, но статус не изменился pending payment и письмо таки не пришло .
01.03.2012 12:30
Вы уж определитесь со своей позицией: «подтверждения от Onpay.ru не бывает» или «есть,но почему то не работает» или «документацию к Onpay не читал, но свою догадку напишу».
01.03.2012 12:55
Не знаю, Вам видней, но по факту у них даже с некоторых типов оплаты в магазин на стадию завершения не возвращает, а это значит что клиент может подумать что заказ и не сформировался вовсе, особенно если заказ делался без регистрации.