«Access Denied» при открытии раздела «Проверка полноты перевода»

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Muerto
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.02.2012

03.02.2012 12:36

День добрый.

Я рассматриваю возможность перевода своего магазина с PrestaShop на Magento, в рамках этого хочу посмотреть российскую сборку.

Сделал все по инструкции, как тут написано, выполнил пункты 1, 3, 4, 5, 7, 9.

После этого у меня сборка не работает корректно.
К примеру пытаюсь зайти в System->Локализация->Проверка полноты перевода

Вижу Acces Denied.

В System->Configuration->Русификация вижу настройки модуля, но не имею возможности его включить (пункта нет), написано, что модуль отключен.
В System->Configuration->Журнал вижу пункт "Включить?", ставлю в нем "Yes", но даже после сохранения этих настроек указано, что модуль Журнал отключен.

На сервере стоит Magento Community, версия 1.6.2.0 (скачал ее сегодня с оф. сайта), никак не модифицировалась, никаких настроек не менялось.
От Вас файлы сборки и триальной лицензии так же скачал сегодня.
Лицензию запихал в папку app/etc/licenses относительно корня CMS. В этой же папке еще какой-то файл появился в процессе установки.
Сборку распаковал непосредственно в корневую папку CMS.

Полагая, что где-то ошибся, проделал все вышеописанное два раза (после первого раза все снес и поставил заново).

Это мое первое знакомство с Magenta, м.б. я чего-то не догоняю, но инструкцию выполнил вроде корректно.

В чем тут может быть загвоздка?

Аналогичную тему и инструкции по сбросу кэша видел, не помогает.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.02.2012 12:40

Access Denied при попытке редактирования настроек только что установленного модуля
В шапке форума присутствует форма поиска, не забывайте её использовать.

#3 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.02.2012 12:44

Если вам выход из административной части и повторный вход не помогли — видимо, у вас всё-таки включено кэширование.
Отключите кэширование и попробуйте заново выйти из административной части и затем авторизоваться там же.
Что касается пробной лицензии, то скажите мне имя вашего домена - я вышлю вам персональную лицензию.
Общая пробная лицензия для всех пока отключена в связи с злоупотреблениями (однако она работает на домене localhost.com).

#4 Muerto
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.02.2012

03.02.2012 12:45

Дмитрий, я же написал, что видел эту тему:

Цитата

Аналогичную тему и инструкции по сбросу кэша видел, не помогает.


Скриншоты прилагаю, папка public_html/magento - корневая для CMS.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mag1.gif
  • Прикрепленное изображение: mag2.gif
  • Прикрепленное изображение: mag3.gif
  • Прикрепленное изображение: mag4.gif


#5 Muerto
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.02.2012

03.02.2012 12:50

Цитата

Если вам выход из административной части и повторный вход не помогли — видимо, у вас всё-таки включено кэширование.
Отключите кэширование и попробуйте заново выйти из административной части и затем авторизоваться там же.


Кэширование отключено, я сделал это по инструкции и когда захожу в System->Cache Management , все пункты горят красным и написано disabled.
Входил и выходил несколько раз.

Цитата

Что касается пробной лицензии, то скажите мне имя вашего домена - я вышлю вам персональную лицензию.
Общая пробная лицензия для всех пока отключена в связи с злоупотреблениями (однако она работает на домене localhost.com)


Т.е. если я тестируюсь не на локальной машине а на пробном сервере, то работать не будет? тогда в этом и дело, видимо.
Про пробную лицензию вроде неигде не написано что она только для запуска на localhost.

Название домена отправил в ЛС.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.02.2012 12:58

Да, пункт меню "Проверка полноты перевода" недоступен при отсутствии лицензии на Российскую сборку.
Выслал пробную лицензию на 2 недели.

#7 Muerto
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.02.2012

03.02.2012 13:07

Спасибо, заработало.

Поделиться темой: