Часть 25. Разделение покупателей на группы

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.01.2012 03:11

Группы клиентов
Вы можете настроить группу клиентов для каждого клиента, у которого есть аккаунт в вашем магазине. Группы клиентов это средство для применения других функций в Magento в отношении одновременно всех клиентов, принадлежащих к определенной группе. Это полезно во многих областях, от разрешения определенным клиентам использовать правила ценообразования для каталога и для корзины, до присвоения клиентам классов налогообложения.
Создание групп клиентов
Чтобы создать группу клиентов, выберите «Клиенты» - > «Группы клиентов», и нажмите «Добавить новую группу клиентов» в правом верхнем углу страницы.
- Название группы – Введите название группы клиентов так, как оно будет отображаться в панели управления.
- Налоговый класс – Каждая группа клиентов имеет один налоговый класс. Выберите налоговый класс в выпадающем списке, содержащем все существующие налоговые классы, которые вы создали в «Продажи» - > «Налоги» -> «Налоговые классы для клиентов». Налоговые классы прикрепляются напрямую не к клиентам, а к группам клиентов, которые в свою очередь прикрепляются напрямую к клиентам. Более подробную информацию о налогах вы можете изучит в главе 4: Подготовка к продаже
По умолчанию Magento поставляется с двумя группами клиентов: «Не зарегистрированные» и «Общие». «Незарегистрированные» – это группа по умолчанию для всех клиентов, которые не создали аккаунт, в том числе и для тех, кто использовал оформление заказа для гостей или оформление заказа через Google (если у вас включены эти функции), что не требует создания аккаунта в Magento.Группа «Общие» - это группа по умолчанию для новых зарегистрированных клиентов, это можно изменить, выбрав «Система» - > «Настройки», как описано ранее в этой главе. Ни одну из этих групп клиентов нельзя удалить, а также нельзя изменить название группы«Незарегистрированные». Когда вы закончите, нажмите «Сохранить группу клиентов», теперь вы можете прикреплять эту группу к вашим клиентам.

Управление группами клиентов

Прикрепление клиентов к группам клиентов
Теперь, когда вы создали все ваши группы клиентов, вы можете прикрепить их к клиентам, выбрав «Клиент» - > «Управление клиентами». Когда клиенты впервые создают аккаунт, они будут прикреплены к группе клиентов, указанной в «Система - > «Настройки», как описано ранее в этой главе. Чтобы прикрепить клиента к новой группе, выберите клиента и нажмите кнопку «Изменить» в колонке действий. Нажмите на вкладку «Информация об аккаунте» в левой колонке. Вы можете выбрать новую группу клиентов в выпадающем списке групп клиентов, в которой перечислены все существующие группы, кроме группы «Незарегистрированные». Существует также еще несколько мест где вы можете изменить группу клиентов для данного клиента, такие как вкладка создания нового заказа или создание повторного заказа в панели управления. Чтобы узнать как изменить группу клиентов для нескольких клиентов одновременно, изучите раздел «Пакетное обновление» далее в этой главе.

Использование групп клиентов в качестве фильтров
В Magento есть несколько мест, где вы можете фильтровать функции, относящиеся только к определенным группам клиентов. Вы можете фильтровать правила ценообразования для каталога, выбрав «Рекламные акции» -> «Правила ценообразования для каталога», и вы можете фильтровать правила ценообразования для корзины, выбрав «Рекламные акции» -> «Правила ценообразования для корзины». Более подробную информацию об обеих этих функциях вы можете изучить в главе 5: Рекламные акции, маркетинг и контент страниц. Вы можете фильтровать многоуровневое ценообразование, выбрав «Каталог» - > «Управление товарами», где вам необходимо выбрать товар и нажать на вкладку «Цена». Более подробную информацию об этом вы также можете изучить в главе 5.

Поделиться темой: