При формировании заказа пользователям приходят письма с другого адреса, а не с того, который указан настройках System | Configuration | Store Email Addresses. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?
Почему nic.ru отправляет письма-оповещения не с указанного в Magento адреса?
17.10.2011 22:19
Вполне может так быть, потому что адрес отправителя письма-уведомления о заказе задаётся вовсе не там, где вы написали, а в разделе System -> Configuration -> Sales -> Sales Emails -> Order -> New Order Confirmation Email Sender
17.10.2011 22:39
Дмитрий, спасибо за ответ. В том месте в выпадающем списке у меня выбран "Sales Representative", а самого адреса там нет (версия 1.4.1.1) Адрес эл. почты для этого "Sales Representative", как я понимаю, задаётся в System -> Configuration -> Store Email Addresses -> Sales Representative -> Sender Email. Вот там я указал тот ящик, с которого мне нужно отрпавлять письма (и такой ящик реально существует), но - увы, письма уходят совсем с другого ящика. Что я делаю не так?
17.10.2011 22:43
Возможной причиной проблемы являются настройки почтовой программы.
В частности, у почтовой программы sendmail имеется режим игнорирования адреса отправителя и использования вместо него другого конкретного адреса.
В частности, у почтовой программы sendmail имеется режим игнорирования адреса отправителя и использования вместо него другого конкретного адреса.
18.10.2011 20:15
Проблема решена. В настройках хостинга nic.ru необходимо было добавить нужный адрес в список доверенных отправителей. Ещё раз спасибо за советы!
18.10.2011 22:20
Обратите внимание, что если домен отправителя не соответствует домену магазина, и вы не настраивали записи SPF, то почтовая программа получается может отправить письмо в спам даже если данное письмо пропустит почтовая программа отправителя.