Почему nic.ru отправляет письма-оповещения не с указанного в Magento адреса?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Preacher32
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17.10.2011

17.10.2011 16:35

При формировании заказа пользователям приходят письма с другого адреса, а не с того, который указан настройках System | Configuration | Store Email Addresses. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

17.10.2011 22:19

Вполне может так быть, потому что адрес отправителя письма-уведомления о заказе задаётся вовсе не там, где вы написали, а в разделе System -> Configuration -> Sales -> Sales Emails -> Order -> New Order Confirmation Email Sender

#3 Preacher32
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17.10.2011

17.10.2011 22:39

Дмитрий, спасибо за ответ. В том месте в выпадающем списке у меня выбран "Sales Representative", а самого адреса там нет (версия 1.4.1.1) Адрес эл. почты для этого "Sales Representative", как я понимаю, задаётся в System -> Configuration -> Store Email Addresses -> Sales Representative -> Sender Email. Вот там я указал тот ящик, с которого мне нужно отрпавлять письма (и такой ящик реально существует), но - увы, письма уходят совсем с другого ящика. Что я делаю не так?

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

17.10.2011 22:43

Возможной причиной проблемы являются настройки почтовой программы.
В частности, у почтовой программы sendmail имеется режим игнорирования адреса отправителя и использования вместо него другого конкретного адреса.

#5 Preacher32
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17.10.2011

17.10.2011 22:49

О! Задам вопрос техподдерже хостинга. Спасибо за совет.

#6 Preacher32
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17.10.2011

18.10.2011 20:15

Проблема решена. В настройках хостинга nic.ru необходимо было добавить нужный адрес в список доверенных отправителей. Ещё раз спасибо за советы!

#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

18.10.2011 22:20

Обратите внимание, что если домен отправителя не соответствует домену магазина, и вы не настраивали записи SPF, то почтовая программа получается может отправить письмо в спам даже если данное письмо пропустит почтовая программа отправителя.

#8 Preacher32
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17.10.2011

18.10.2011 22:28

Ясно. У меня соответствует, так что надеюсь всё будет работать (пока работает :))

Поделиться темой: