Спасибо, платёж прошёл, однако, у клиента оплаченный товар не значится в списке заказов:
После оплаты долго была страница робокассы о том, что не может соединиться с магазином:
После нескольких попыток, всё же было отправлено сообщение о платеже в магазин, но загрузилась страница ошибки:
У клиента после этого по-прежнему нет оплаченного заказа в меню "Мои заказы".
Как это исправить?
Почему у клиента оплаченный заказ не значится в списке заказов?
12.10.2011 09:31
Обратите внимание, что адреса вашего магазина содержат после названия домена частицу default.
Например,
Попробуйте добавить эту частицу default в адреса модуля Робокасса в личном кабинете Робокассы.
Например,
http://atelier.by/default/checkout/cart/вместо стандартного
http://atelier.by/checkout/cart/
Попробуйте добавить эту частицу default в адреса модуля Робокасса в личном кабинете Робокассы.