Добрый день уважаемое сообщество. Интересует вот такой вопрос: возможно ли создавать один фактический товар, а к нему создавать псевдонимы с разными названиями, и находящиеся в разных категориях? Быть может в терминологии Magento это называется как-то иначе, но надеюсь суть вопроса ясна. Заранее спасибо за ответ.
Псевдонимы товара.
Возможно ли создавать псевдонимы товара?
21.09.2011 14:02
Каков прикладной смысл размещения одного товара в разных разделах под разными именами?
21.09.2011 14:23
Таково желание заказчика. Например, он продает дисплей к фотоаппарату который подходит к разным моделям разных производителей. Он хочет чтобы этот товар отображался в разных категориях под разными именами, но по сути был один.
Если это невозможно сделать, то исходя из вашего опыта, что вы посоветуете в такой ситуации, нечто подобное. Спасибо.
Если это невозможно сделать, то исходя из вашего опыта, что вы посоветуете в такой ситуации, нечто подобное. Спасибо.
21.09.2011 15:03
Ну вот такие бывают запросы. Ладно, нет так нет, будем убеждать в правильности стандартного подхода в формировании каталога.
21.09.2011 15:06
В данном случае правильный подход состоит не в том, чтобы убеждать заказчика, а в том, чтобы понять его действительные мотивы.
21.09.2011 15:25
Например, есть дисплей (кол-во 2шт.), подходит к различным фотоаппаратам разных производителей.
Pentax E10, Pentax E20, Kodak C643, Kodak C743, Kodak C603, Sony S500, Sony S700
Заказчик хочет разместить этот товар с разными названиями (Дисплей Pentax E10, Дисплей Sony S500 и т.д.). При этом необходимо считать остаток на складе.
Pentax E10, Pentax E20, Kodak C643, Kodak C743, Kodak C603, Sony S500, Sony S700
Заказчик хочет разместить этот товар с разными названиями (Дисплей Pentax E10, Дисплей Sony S500 и т.д.). При этом необходимо считать остаток на складе.
21.09.2011 16:06
Цель понятна, мотивация приписывать товару чужой бренд непонятна.
В зависимости от мотивации заказчика можно предложить ему альтернативные решения достижения его цели.
Разумеется, в стандартной сборке нет функций приписке товару чужого бренда.
В зависимости от мотивации заказчика можно предложить ему альтернативные решения достижения его цели.
Разумеется, в стандартной сборке нет функций приписке товару чужого бренда.