Дополнительные инструменты маркетинга
Российская сборка Magento расширяет Magento Community Edition дополнительными инструментами для продвижения товара (маркетинга).
Модуль «Управление рекламой» позволит удобным образом размещать на витрине вашего магазина рекламные щиты (баннеры).
|
16 / 49
|
|
Модуль «Накопительная программа» позволит Вам начислять Вашим клиентам баллы (бонусы) за покупки в Вашем магазине, а также за другие, указанные Вами действия:
*) За приглашение друзей в магазин
*) За регистрацию приглашённых друзей в магазине
*) За покупки приглашённых друзей в магазине
*) За написание обзоров (отзывов) к товарам
*) За пометку товаров (добавление к товарам меток, тегов)
*) За подписку на новостную рассылку
*) За регистрацию в магазине
*) и т.д.
Продуманная и умело организованная накопительная программа (бонусная программа) может стать важным инструментом стимулирования в продаж в Вашем магазине.
Покупатель в своём личном кабинете видит сумму собранных баллов (бонусов), а также историю их начисления и списания.
Покупатель может потратить баллы (бонусы) при оформлении заказа.
Система на шаге выбора способа оплаты предложит покупателю потратить свои баллы в счёт списания части стоимости заказа.
Администратор магазина может установить ограничения на минимальное количество принимаемых к оплате баллов.
- Документация к модулю «Накопительная программа»
- Вопросы пользователей о модуле «Накопительная программа»
|
38 / 59
|
|
Модуль «Приглашения» позволяет магазину привлекать новых клиентов руками текущих: другими словами, организовать вирусную партнёрскую маркетинговую кампанию.
Модуль «Приглашения» слаженно работает с модулем «Накопительная программа».
Администратор назначает размер бонуса:
*) За рекомендацию магазина другу
*) За регистрацию друга в магазине
*) За покупки приглашённых друзей (реферралов) в магазине.
Клиенты-партнёры накапливают баллы, и затем могут их потратить в Вашем магазине: получив скидку при заказе в соответствии с количеством накопленных баллов
Курс обмена баллов на рубли или другую валюту устанавливаете Вы сами.
Хорошо продуманная и организованная реферральная программа со временем будет работать как сарафанное радио, и постепенно привлекать в Ваш магазин всё новых и новых покупателей.
|
6 / 8
|
|
Модуль «Промо-подарки» позволяет магазину автоматически дарить покупателям подарки (добавлять их в корзину по нулевой стоимости) при выполнении покупателем условий акции.
|
13 / 31
|
|