Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Юлия Ильченко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11.02.2015

26.02.2015 16:48

Здравствуйте, мы купили российскую зборку, включили Нову пошту, а модуль не работает, на чекауте выводит ошибку

В настоящий момент у нас не получается рассчитать стоимость доставки Вашего заказа способом «До пункта выдачи» службы «Нова Пошта (Новая Почта)».

Если Вы хотите получить Ваш заказ именно этим способом — пожалуйста, позвоните нам по телефону .

Вы можете также выбрать другой способ доставки Вашего заказа из перечисленных на этом экране.

http://joxi.ru/Vm6dYDpFXb4aAZ
http://joxi.ru/52aRp3ofWeEMA0
http://joxi.ru/L21RBDMfWag8AX


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

26.02.2015 17:43

Бесплатный период технической поддержки на домен goforkid.com завершён.
Тарифы на техническую поддержку.

Поделиться темой: