Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
  • Тема закрыта
#1 Сергей Иванов (Воронеж)
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.12.2014

29.12.2014 22:38

При обмене данными между сайтом и 1с из 1с выгружается только структура каталогов. Товары не выгружаются.

Обмен настроен по инструкции с форума. По инструкции в 1с добавлен модуль битрекса, исправлена ошибка битрикса с заменой "неопределено" на ""

При обмене 1с пишет

"29.12.2014 14:32:19--offers___70d47c4e-f011-4a27-9e4a-d12e517b0dbb.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.
Ответ сервера:
failure
По какой-то причине файл типа «catalog_products» с идентификатором «6b89debb-4613-4659-a944-52a08f0b5340» не был зарегистрирован в системе.
Работа модуля невозможна.
Обратитесь к разработчику."

лог из /var/log/1c/ ошибок не выдает
лог из /var/log/apache2/error.log пишет
"[error] [client 178.212.9.58] client denied by server configuration: /var/www/radarunet/app/etc/local.xml
"
сайт магазина http://radarunet.ru/

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

29.12.2014 22:41

Чтобы получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки, надо оплатить её в соответствии с текущими тарифами.

Поделиться темой: