Как получать оповещения об отзывах посетителей о товарах?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

25.09.2014 08:47

В Magento Community Edition и Magento Enterprise Edition за все 7 лет существования так и не появилась функция оповещения администратора об отзывах посетителей о товарах интернет-магазина.

Российская сборка Magento, начиная с версии 2.38.1, такие оповещения администратору отсылает.

Прикрепленное изображение: Оповещение-об-отзыве.png

Шаблон письма-оповещения редактируется стандартным способом, посредством административного интерфейса в разделе «Система» → «Письма оповещения».
Шаблон называется «Оповещение администратора о новом отзыве на товар»
Прикрепленное изображение: Шаблон оповещения.png

В стандартном шаблоне присутствует ссылка на модерирование отзыва, она ведёт на административный экран отзыва:
Прикрепленное изображение: Административный экран отзыва.png

Если Вы решили сделать свой шаблон оповещения вместо стандартного, то после его создания его надо указать в административном разделе:
«Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «Административная часть» → «Отзывы» → «Шаблон оповещения администратора об отзыве посетителя на товар».
Прикрепленное изображение: Настройки-шаблон.png

Адреса, с которого и на который система отправляет оповещени об отзывах, настраиваются в административном разделе:
«Система» → «Настройки» → «Общие» → «Контакты» → «Параметры электронной почты»

Система будет отправлять оповещения на адрес, указанный в графе «Адрес электронной почты, на который система будет отправлять сообщения посетителей, отправленные через форму обратной связи».
Прикрепленное изображение: Контакты.png

Система будет отправлять оповещения с адреса, указанного в графе «Адрес электронной почты, c которого система будет отправлять сообщения посетителей, отправленные через форму обратной связи».
В этой графе адрес не вводится вручную, а выбирается один из системных адресов.
По умолчанию это системный адрес «Дополнительный адрес №2».

Этот системный адрес редактируется в административном разделе
«Система» → «Настройки» → «Общие» → «Электронная почта» → «Дополнительный адрес №2»
Прикрепленное изображение: Дополнительный адрес №2.png

На витрине сценарий отзыва прост.
Посетитель пишет и отправляет отзыв:
Прикрепленное изображение: Товар-на-витрине-66.png

Система благодарит его и отсылает оповещение администратору (см. выше):
Прикрепленное изображение: Товар-на-витрине-после-оставления-отзыва-66.png

Администратор одобряет либо отклоняет отзыв.
В случае одобрения отзыв появляется на витрине:
Прикрепленное изображение: Страница-товара-с-опубликованным-отзывом.png

Поделиться темой: